Евгений Темпераментов в сфере коммуникаций и связей с общественностью более 12 лет. В его портфеле множество успешных проектов и опыт работы как с крупными компаниями, так и со средним и малым бизнесом. Евгений занимается разработкой и реализацией коммуникационных стратегий, а также руководит внешними пресс-службами ведущих игроков рынка из различных категорий, имеет опыт продуктовых запусков на рынках СНГ.
«Эта инициатива, на самом деле, на поверхности. ИИ в повестке коммуникаторов давно, но если еще год-полтора назад мы обсуждали его в контексте будущего и использовали лишь как инфоповод, то сегодня создается множество действительно работающих сервисов, способных серьезно оптимизировать трудозатраты и повысить эффективность. Мы как одна из ведущих отраслевых ассоциаций просто обязаны уделить этому внимание. И количество игроков рынка, проявивших желание вступить в Рабочую группу, лишь подтверждает этот тезис» (Е.Темпераментов)
ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ:
ПРОДУКТЫ:
ЧЛЕНЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ:
TWIGA PR
PBN
Ex Libris
Михайлов и Партнеры
TrendFox
Лонгмедиа
Интериум
Главный советник
Игорь Лащевский – выпускник экономического факультета и MBA в Российском Университете Дружбы Народов. Опыт работы в сфере PR, маркетинга и коммуникаций – более 15 лет. В 2009 году пришел в Коммуникационное агентство АГТ и вскоре возглавил региональную сеть, где, помимо ее развития, занимался реализацией масштабных коммуникационных кампаний на всей территории РФ, а также зарубежья. Участвовал в реализации ключевых проектов Коммуникационной группы АГТ – обладателей самых престижных профессиональных наград и премий: Gold Quill Award, Eventiada IPRA Golden World Awards и Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». С 2010 года отвечает за развитие системы региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», является членом федерального Экспертного совета премии. С 2022 года является генеральным директором Коммуникационного агентства АГТ. Член Совета АКОС.
Виктория Прилепская руководит отделом развития бизнеса в Ex Libris, отвечает за взаимодействие с ключевыми клиентами и стратегические партнерства. Имеет 15-летний опыт работы в маркетинге и коммуникациях, как на стороне агентства, так и на стороне клиента. Ключевые области экспертизы — медиааналитика, управление репутацией, инфлюенс-маркетинг, HR-брендинг, маркетинг территорий. По образованию специалист по связям с общественностью, окончила РГГУ. Благодаря разноплановому опыту работы и взаимодействию с клиентами из разных индустрий на ежедневной основе хорошо понимает бизнес-контекст, боли и ожидания различных групп стейкхолдеров, в том числе в части результативности коммуникаций.
«Задача нашей рабочей группы — выработать и задать стандарт оценки эффективности PR, принятый во всей коммуникационной отрасли, а также содействовать развитию аналитической культуры, как в агентствах, так и в инхаус-командах. В коммуникациях, как и везде в бизнесе, важно принимать решения, основываясь на данных. Мы стремимся сделать результаты PR-работы прозрачными и понятными для всех, в том числе для СЕО и акционеров, привыкших мыслить и говорить на языке цифр» (Виктория Прилепская)
ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ:
ПРОДУКТЫ:
ЧЛЕНЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ:
Ex Libris
PR News
Twiga PR
PR-Consulta
TrendFox
КРОС
Greative
iMARS