Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications удостоено премии DIGITAL LEADERS в номинации «Подрядчик года» за реализацию более 20 проектов по трансформации имиджа компаний после ухода западных владельцев. Экспертный совет премии, куда входят признанные специалисты в сфере науки, инноваций и цифровизации, авторитетные общественные деятели, представители бизнеса и органов государственной власти, высоко оценил усилия агентства по адаптации бизнеса заказчиков к новым реалиям.
По словам членов жюри, в период оттока западных клиентов и локализации активов (с середины 2022 года по настоящее время) агентство Pro-Vision было одним из тех, кто смог быстро адаптироваться к новым реалиям рынка и предложить заказчикам наиболее эффективные и «работающие» цифровые стратегии продвижения продуктов и решений. За это время агентство обеспечило коммуникационную поддержку 20+ «переходных» бизнесов, помогая компаниям минимизировать репутационные риски и скорректировать публичный digital-образ. Особенностью всех реализованных кейсов стала ставка на бесшовную трансформацию, максимально комфортную как для самих компаний, так и для их клиентов. Это, в том числе, позволило добиться высоких охватов интегрированных кампаний – более 22 млн для клиентов из EdTech, FinTech, телекоммуникаций и e-com.
«Перестройка бизнеса в период кризисов и потрясений является огромным стрессом для компаний. В противовес сложившейся ситуации для нас было важно обеспечить заказчикам максимально позитивный клиентский опыт. В реалиях 2022-2024 годов это непросто: подойдешь к трансформации digital-образа радикально, не сохранив преемственность – и вот уже компания теряет лояльных клиентов; промедлишь с решением или испугаешься перемен – все, ты отстал от рынка. Чтобы этого избежать, мы задействовали весь наш накопленный опыт и старались отключать эмоции. Получение знаковой отраслевой премии – наглядное свидетельство того, что этот подход работает. Спасибо всем, кто доверился Pro–Vision и отдал за нас свой голос!», – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.
О группе компаний Pro-Vision. Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы). Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.