Директор по маркетинговым коммуникациям АГТ Владимир Серов ответил на вопросы участников Бизнес-саммита глав компаний российского потребительского рынка Marketing Day&Night — 2012 в ходе сессии вопросов экспертам.
Впервые в России в рамках саммита по стратегическому маркетингу для CEO Marketing Day&Night — 2012 состоялась беспрецедентная по составу участников публичная дискуссия о маркетинговых стратегиях потребительского бизнеса. Участие в ней приняли: Google, DHL, Связной, Intouch, РЖД, Ozon, WWF, X5 Retail Group, Вымпелком, JTI и другие.
В число обсуждаемых вопросов вошли:
Вместе с Владимиром Серовым на вопросы участников отвечали признанные эксперты национального и международного уровня, в их числе:
а также профессор Малкольм МакДональд, лидер мировой маркетинговой школы, чье имя стоит в одном ряду с Филиппом Котлером и Серхио Займаном.