Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) в рамках спецкурса, проходившего с ноября по декабрь 2011 года, провела серию лекций по теории и практике PR для студентов 4 и 5 курса факультета прикладной политологии кафедры интегрированных коммуникаций НИУ-ВШЭ.
В рамках спецкурса студенты прослушали ряд лекций и посетили семинары на следующие темы: структура PR деятельности; взаимоотношения со СМИ; организация и проведение специальных мероприятий; корпоративные коммуникации и корпоративная социальная ответственность; финансовые коммуникации и PR сопровождение IPO и M&A сделок; PR сопровождение маркетинга B2C; кризисные коммуникации; политический PR в России и за рубежом, теория и практика выступлений перед публикой и СМИ; управление репутацией первых лиц; внутренние коммуникации; копирайтинг; интернет-коммуникации; отношения с органами государственной власти, внешние связи и лоббирование; оценка эффективности PR кампаний.
В рамках спецкурса перед студентами выступили представители следующих агентств-членов АКОС: Emerging Communications (EmCo), КГ Insiders, агентства «Михайлов и Партнеры», ГК «Николо М», КГ АГТ, агентства интегрированных коммуникаций Comunica и Fleishman-Hillard Vanguard.
Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы рады внести вклад в развитие профессионального образования будущих PR специалистов и поделиться теоретическим и практическим опытом со студентами и выпускниками НИУ-ВШЭ. В рамках спецкурса АКОС студенты получили уникальную возможность не только посетить лекции ведущих российских профессионалов в области связей с общественностью, но и применить на практике полученные знания в рамках заявленных семинаров».
Сергей Зверев, заведующий кафедры интегрированных коммуникаций НИУ-ВШЭ, президент «Компании развития общественных связей»: «Только активное вовлечение игроков современного коммуникационного рынка в образовательный процесс способно оказать влияние на формирование профессионала нового времени – человека, который не только знает о том, какие технологии и инструменты существуют, но и понимает, как они работают в новом коммуникационном мире».