Главная > Новости > Cобытия > АКОС примет участите в формировании коммуникационной стратегии развития Дальнего Востока

Для обсуждения возможных форматов партнерства и в честь 25-летия Ассоциации делегация АКОС приехала во Владивосток в рамках экспертного тура,  чтобы провести ряд деловых встреч с представителями власти, бизнес-сообщества и экспертами региона.

Старт был дан на пресс-брифинге в многофункциональном комплексе «Бурный» (RODINA Residences Vladivostok 5*) с участием министра экономического развития Приморского края Андрея Блохина. В результате была достигнута договоренность о начале переговоров, которые определят направления  сотрудничества и консультативной поддержки АКОС региональных инициатив и программ. 

В составе делегации АКОС члены и партнеры Ассоциации, бренд-консультанты, специалисты по коммуникациям и продвижению компаний Insiders, TWIGA PR, Монитор. Стратегические коммуникации, Технопарка Физтех-лицея имени П.Л.Капицы и др. Делегация АКОС также представляет консолидированную экспертизу более 50 своих членов, авторитетных коммуникационных агентств России. 

“АКОС — ведущая экспертная площадка, способствующая развитию рынка коммуникаций и общественных связей в России. Мы структурируем коммуникационный рынок, проводим исследования, отслеживаем тренды, — сказал Андрей Лапшов, председатель АКОС, президент коммуникационной группы Insiders. — В год 25-летия Ассоциации перелетом из Москвы во Владивосток мы хотим подчеркнуть масштаб и профессиональные амбиции АКОС.  Владивосток один из самых важных для страны регионов. Здесь сегодня сосредоточены мощные инвестиции, реализуются уникальные инновационные проекты. Весьма велика  геополитическая значимость региона. Региону нужна внятная коммуникационная стратегия, стратегия продвижения. Работа эта на должном уровне, на наш взгляд, не проведена, образ важнейшего региона в профессиональном плане не сформирован. Наше большое коммуникационное сообщество открыто для партнерства, которое может позволить уменьшить этот разрыв и запустить новые эффективные программы продвижения Дальнего Востока как внутри страны, так и на международном уровне”.

Обсуждая возможные направления такого партнерства, участники брифинга отметили особенности и приоритеты современного развития Дальнего Востока, которые обеспечиваются сегодня федеральной поддержкой и эффективным взаимодействием местной власти и бизнеса. Среди основных мер поддержки, обеспечивающих растущую популярность региона, преференциальные программы для бизнеса (Свободный порт Владивосток и др.), программы, направленные на повышение доступности личных и предпринимательских хозяйств (дальневосточная ипотека, дальневосточный гектар), поддержка семей при рождении детей, расширение возможностей трудоустройства и создание конкурентных условий труда, повышение качества образования и его настройка под потребности новой экономики, поддержка здравоохранения (единая президентская субсидия) и др. Сформировалась особая идентичность жителей Дальнего Востока  не только по территориальному признаку, но, прежде всего, на основе историко-культурной общности и уникальных особенностей региона, находящегося в самом центре Азиатско-Тихоокеанского региона. Это дало толчок к развитию проектов в поддержку региональной идентичности и развития локальных креативных инициатив (Выбирай Приморское, М.А.К.И. – Модный альянс креативных индустрий и др.).

“Мы стараемся много рассказывать про наш край, один из самый перспективных регионов, про наши разработки, науку,  — отметил министр экономического развития Приморского края Андрей Блохин.  — Здесь очень много возможностей для инвесторов, мы сегодня, действительно, привлекаем людей, у нас есть рабочие места и нужны специалисты. При этом я, конечно, согласен с тем, что необходимо отдельно выделить продвижение Дальнего Востока. Мы ведем эту работу, разработали часть локальных брендов и будем продолжать, обновлять это направление.  Мы готовы это обсуждать”.

В ходе пресс-брифинга были представлены опыт и основные компетенции АКОС по работе с регионами и продвижению региональных брендов, в сфере GR и взаимодействия с медиа. Обсуждались конкретные планы взаимодействия с регионом и бизнес-проектами, которые будут анонсированы на ближайших крупных мероприятиях, в том числе на Восточном экономическом форуме.

По итогам экспертного тура на площадке АКОС будет запущен новый проект, который позволит генерировать лучшие практики регионального брендинга, поддерживать публичные дискуссии, посвященные роли коммуникаций в формировании привлекательности российских регионов и России в целом, эффективно использовать передовой опыт членов АКОС для их продвижения. Одним из ключевых партнеров АКОС на Дальнем Востоке станет соорганзитор экспертного тура компания “Бабич и Партнёры”, которую возглавляет Инесса Бабич,  президент международного бизнес-клуба “ДИАЛОГИ”, ТОП-50 бизнес-леди АТР.