На бизнес-завтраке TWIGA CG, состоявшемся в Челябинске, обсуждались актуальные вопросы влияния PR и GR на деятельность промышленных компаний, эффективное управление корпоративными коммуникациями, антикризисные стратегии, а также на основные аспекты во взаимодействии с государственными структурами.
Модератором бизнес-завтрака выступил управляющий директор агентства «Апрель» Всеволод Шеховцев. В ходе плодотворной дискуссии директор по развитию агентства М.И.Р. Айта Лузгина акцентировала внимание на стратегическом подходе к PR для улучшения репутации, построения бренда и обеспечения коммуникаций с государственным сектором.
Помимо этого, директор по работе с клиентами TWIGA PR Владимир Нахатакян рассказал, как правильно вести коммуникацию в информационном поле, а также поднял тему влияния экспертного имиджа и репутации руководителя на бизнес-показатели.
Основные тезисы бизнес-завтрака:
Мероприятие подчеркнуло важность грамотного управления репутацией и взаимодействия с государственными и общественными институтами для промышленного бизнеса в современных условиях, а также позволило обсудить актуальные тренды и тенденции, обменяться опытом и поделиться практическими рекомендациями.
PR-агентство TWIGA PR — часть TWIGA CG, маркетингово-коммуникационной группы c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.