Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская приняла участие в интервью, проведенном среди профильных компаний всероссийским специализированным журналом «Пресс-служба» и посвященном роли PR-компаний в благотворительной деятельности.
«Благотворительная помощь – желание или обязанность?», а также «Как и с кем вести коммуникацию», – таковы были основные темы дискуссии.
«Как показывают исследования, на данном этапе КСО рассматривается как PR-проект для компании, возможность попасть в инфополе, получить еще один «плюс» своей репутации. Можно посмотреть на проблему с другой стороны: нужен ли PR социальному проекту? Мой ответ – да! Хотя бы для того, чтобы другие узнали и захотели сделать так же. На современном этапе благотворительность, социальное инвестирование еще не стали стандартом бизнеса, поэтому нуждаются в продвижении», – отмечает в своем интервью Ирина Большедворская.
Ознакомится с полным текстом интервью, участие в котором приняли также топ-менеджеры других PR-компаний, можно в блоге журнала «Пресс-служба».