22 сентября в Государственном университете управления проектный директор digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина выступит для студентов первого курса с мастер-классом по введению в профессию. Тема будет посвящена digital-терминологии, которая составляет основу для разработки любых концепций и проектов, создания и запуска продуктов или сервисов в сфере цифровых коммуникаций. В рамках встречи пройдет интерактивная игра — Квиз: «Что? Где? Digital!» и будет представлен Глоссарий индустрии Digital-коммуникаций.
Глоссарий представляет собой словарь ключевых терминов диджитал-отрасли для описания понятий и инструментов цифровых коммуникаций, социальных сетей̆, креатива и аналитики, показателей̆ эффективности, разработки сайтов и SEO-оптимизации.
Документ формирует единую терминологическую базу, закрепляя стандарты индустрии и формируя общий̆ «язык» для коммуникационных агентств, журналистов, заказчиков и всех, кто связан с digital.
Авторы Глоссария — эксперты Рабочей группы АКОС по Digital Сommunications, представители ведущих коммуникационных агентств.
Документ одобрен верифицирован ведущими ассоциациями отрасли: АКМР, РАМУ, ARDA.
«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, ТрансЛом, ЕвроХим, «Савушкин продукт», РФРИТ, realme и другие: http://interium.pro/
Государственный университет управления на протяжении столетия уверенно держит позиции лидера управленческого образования в России. В ГУУ обучаются более 12 тысяч студентов по 14 направлениям бакалаврской подготовки, 11 направлениям магистерской подготовки и аспиранты по 8 научным специальностям.
В состав Университета входят 7 учебных институтов, которые объединяют более 40 кафедр и научно-исследовательских подразделений. Ежегодно в ГУУ проходят переподготовку и повышают квалификацию около 4 тысяч специалистов и руководителей предприятий. За годы своего существования вуз подготовил более 100 тысяч высококвалифицированных управленцев для различных отраслей экономики.
Государственный университет управления – это сформированный многоуровневый научно-учебный комплекс. Он по праву считается основателем управленческого образования в стране. Ему заслуженно принадлежит приоритет не только в открытии, но и в дальнейшем развитии подготовки управленческих кадров для нужд экономики страны. ГУУ – один из системообразующих вузов страны.
АКОС — Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 66 национальных организаций, объединяющих более 3000 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.