В рамках регулярных нетворк-сессий B.Networking 18 февраля в стенах московской Библиотеки имени Светлова состоялось выступление директора по маркетингу коммуникационной группы «TWIGA» Айты Лузгиной.
В выступлении «Личный бренд для карьеры и бизнеса» Айта рассказала, кому и зачем нужен личный бренд, как подходить к его созданию, как строить собственное позиционирование и распределять свободное время, если основная работа отнимает его слишком много.
Айта Лузгина — эксперт в мире digital PR, автор канала «особый русский digital» и преподаватель в НИУ ВШЭ, РЭУ им. Плеханова, МГИК, ИБД и МВШСЭН («Шанинке»).
«Рассуждать о личном бренде — одна из моих любимых тем: в России в этом плане есть над чем работать, очень много стереотипов еще не изжито и много даже очень высокоуровневых специалистов еще не поняли всего своего потенциала. За это и люблю нетворк-сессии: даже приходя туда с готовой лекцией, постоянно узнаешь что-то новое, что можно применить для своего канала и личного бренда», — комментирует Айта.
* * *
TWIGA Communication Group – маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 450 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.