Новости

Workspace Digital Awards-2025 опубликовал списки победителей

События При участии и поддержке АКОС
23 апреля digital-сообщество страны объединилось на главной сцене года — церемонии награждения Workspace Digital Awards-2025. Сотни лидеров индустрии и представителей топ-брендов собрались, чтобы в непринужденной обстановке отметить достижения коллег, получить заслуженное признание и вдохновиться лучшими кейсами сезона.

Победителями этого года стали 152 компании. Всего гости вечера унесли с собой 249 регалий, включая 83 — за первые места. Участникам третьего по счету конкурса удалось побить множество рекордов.

19 компаниям удалось занять по 3 призовых места и более: ДАЛЕЕ, е—б эдженси, Пиксель Плюс, AffArts, CreativePeople, ITECH, Maze, Mediacontext, Mish Product Lab, Ninen, pinkman, Purrweb и Surf. А 6 удалось заполучить в свою копилку регалий сразу 5 наград и более: Пиробайт, Media Bay, Only, Oxem, Rocket Business и Vide Infra Group.

Одним из героев премии также стал частный специалист Дмитрий Дамарнацкий. Сражаясь в одиночку с титулованными командами, он сумел занять второе место в номинации «b2с-продвижение».

Сергей Бесшабашнов, основатель конкурса и сервиса Workspace: «В этом году мы увеличили количество номинаций примерно на 40%. Это выровняло конкуренцию и дало агентствам возможность проявить себя в более узких нишах. Результаты говорят сами за себя: появилось больше лидеров, и, что особенно ценно, новые сильные игроки, которые, несмотря на нашу насмотренность, стали для нас настоящими открытиями.

Количество участников конкурса в этот раз побило рекорд и достигло отметки в 400. А гостями церемонии стало более 500 лидеров отрасли. Желающих было еще больше, но, к сожалению, при составлении списков приглашенных, мы были ограничены возможностями площадки.

Это был замечательный вечер. Благодарим всех гостей за теплую, дружественную атмосферу. А также всех участников премии, партнеров и членов жюри. С нетерпением ждем встречи в следующем году».


Workspace Digital Awards-2025 в цифрах:

  • 916 кейсов было подано
  • 276 кейсов было подано сразу в 2 номинации
  • 400 компания стали участниками премии в этом году
  • 608 кейсов вошло в шорт-листы
  • 152 компании заняли призовые места
  • 2 787 089 просмотров суммарно получили все номинированные кейсы
  • 194 кейсов получили более 3 000 просмотров
  • 3 609 человек приняли участие в Народном голосовании
  • 14 511 оценок суммарно они поставили кейсам-конкурсантам
  • 69 кейсов в среднем оценивал каждый член экспертного жюри на первом этапе экспертного голосования и 49 кейсов – на втором
  • 22 кейса заняли более 8 баллов на втором этапе голосования

Прием заявок на Workspace Digital Awards-2026 откроется уже в сентябре этого года.

О премии

Workspace Digital Awards — престижная международная премия от тендерной площадки Workspace. Проходит ежегодно в онлайн-формате. Присуждается за лучшие кейсы в сферах: дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR. Завершается торжественной церемонией вручения наград, проводимой в центре Москвы.

Победителей в два этапа определяет профессиональное жюри, состоящее из лидеров отрасли и представителей известных брендов. Всего 375 экспертов, включая представителей агентства Red Collar, CreativePeople, Студии Артемия Лебедева, AGIMA, AERO, Ашманов и партнеры, AIC+QSOFT и другие) и крупнейших российских компаний (Сбербанк, Яндекс.Афиша, KASPERSKY, Мегафон, ОККО, МТС, IBM RUSSIA, LEGO, TIKTOK Восточная Европа, Утконос, TELE2 Россия, СДЭК, Ситидрайв, Ростелеком ИТ, ВТБ, Спортмастер и другие).

При поддержке ассоциаций: ARDA, абкр, АКОС.

Информационные партнеры премии: Cossa, SEONews, Rusability, Лайкни.ру, CMS Magazine, Digital World, DSMedia, Bryansk News, Выберу, Bankiros, E-Pepper, AFF1, PRexplore, Банковское обозрение, Вести Подмосковья, Daily Moscow, LIVE24, AllAdvertising, New Retail, TrashExpert, Русская недвижимость, smi24.news, PR News.