На философском факультете МГУ имени М. В. Ломоносова состоялся 3-й отборочный тур Всероссийского конкурса красоты и интеллекта «Мисс «Хрустальный Апельсин».
Состязание проходило в виде интеллектуального шоу, в котором ум и профессиональные способности конкурсанток оценивали известные эксперты российской коммуникационной отрасли. Помимо своих профессиональных компетенций, членам жюри пришлось продемонстрировать и актёрские способности, так как, по замыслу организаторов, судить проекты красавиц им пришлось в образе разгневанных мужчин из культового американского фильма режиссёра Сидни Люмета.
Участницы доказали, что могут обворожить любого, даже очень разгневанного мужчину, не только своей красотой, но и умом. Представляя свои проекты, они смело вступали в дискуссию с членами жюри, отстаивая свой взгляд на решение острых проблем российского общества, таких, например, как проблемы общественного транспорта.
Так студентка МГУ имени М.В. Ломоносова Евгения Перегубко предложила организовать «Мак-авто» в общественном транспорте, чтобы привлечь внимание столичных жителей к автобусам, трамваям и метро, а студентка Российского нового университета Полина Бугрова представила оригинальную концепцию рекламной кампании для коррекции негативного имиджа общественного транспорта.
Победительницей Интеллектуального шоу и автором лучшего проекта была признана студентка из Санкт-Петербурга Валентина Исакова.
Членами жюри в образе рассерженных мужчин выступили: Борис Ерёмин – главный редактор журнала «Советник», Александр Сегал – управляющий партнер Киевской Коммуникационной Группы, Игорь Лащевский – руководитель региональных проектов Коммуникационной группы АГТ, Дмитрий Смиркин – руководитель пресс-службы ОАО «МегаФон», Константин Абрамов – первый заместитель генерального директора ВЦИОМ, Андрей Беляк – PR-директор группы «Онэксим», Дмитрий Петров – писатель, главный редактор журнала “Со-Общение”.
«Мне кажется блестящей идея совместить конкурс проектов с конкурсом красоты. Это ярко, нетривиально и зрелищно. Кроме того, прошедшее событие не только показало необоснованность суждений о «недалекости» красивых девушек, но и позволило выделить по-настоящему достойных и перспективных – будущих профессионалов в сфере коммуникаций. Считаю найденный формат очень точным и актуальным», – комментирует директор по развитию региональной сети Коммуникационного агентства АГТ.
Презентации проектов конкурсанток и полный отчёт о мероприятии представлен на официальном сайте Конкурса www.missxa.ru. Там же вы найдёте список финалисток, одна из которых уже 24 мая в финальном шоу докажет своё право на звание «Мисс «Хрустальный Апельсин».