24 апреля в Москве состоялся Деловой Форум «Коммуникации в сфере ритейла: практики настоящего и тренды будущего». Организаторами выступили агентство интегрированных коммуникаций Comunica и департамент B2B event ГК SLON.
На Форуме обсуждались вопросы влияния PR на продажи, формирования восприятия бренда потребителем, особенности корпоративных и маркетинговых коммуникаций в различных направлениях ритейла. С докладами выступили представители компаний РОЛЬФ, Дикси групп, Мегафон-ритейл, ОТП банк, re:Store Retail Group, OZON.ru, Stardog!s и другие.
Многие доклады были посвящены нестандартным маркетинговым инструментам и использованию social media коммуникаций в PR стратегиях брендов.
По данным comScore Россия занимает 4 место в мире по количеству онлайн пользователей в мире и первое место в Европе. Практически половину этого времени (45%) они проводят в социальных сетях, что является одним из самых больших показателей в мире. Именно поэтому российский рынок является одним из наиболее перспективных и привлекательных с точки зрения работы брендов в интернет пространстве.
«Сейчас в социальных сетях присутствуют практически все бренды, но большинство не знают, что им там делать и как вести работу. Задача компаний выстроить эффективное общение (коммуникацию с клиентами) и выработать долгосрочную стратегию развития» – отметила в своем выступлении Мария Назамутдинова, PR менеджер, OZON.ru
Роман Сколов, менеджер по связям с общественностью «Мегафон-ритейл» подчеркнул важность внутренних коммуникаций: «Если нужно что-то сказать вашим абонентам, скажите это продавцам, но только так, чтобы они поняли и смогли объяснить»
Подводя итоги Форума, участники пришли к мнению о том, что сегодня границы между маркетингом, рекламой, PR, Social Media, Digital стираются и в коммуникациях в настоящее время преобладает интегрированный подход.
Информация об организаторах Делового Форума:
Агентство Интегрированных коммуникаций Comunica работает на российском рынке с 1998 года. С 2004 года Агентство является стратегическим партнером международной PR-сети Golin Harris International, которая была основана в 1951 году. Comunica является частью коммуникационной группы АДВ. С 2008 года агентство активно развивает направление New Media.
Группа компаний SLON. Департамент B2B Event
Департамент B2B event организует и проводит международные конференции, форумы, круглые столы, семинары и бизнес встречи в сфере финансов, инвестиций, телекоммуникаций и информационных технологий, маркетинга, рекламы, транспорта, энергетики, страхования, управления персоналом и других областях.
Затрагивая важнейшие события международной и региональной экономики и бизнеса, В2В мероприятия Группы Компаний «SLON» собирают ведущих представителей делового и политического мира, признанных экспертов в различных областях бизнеса. В рамках каждого мероприятия мы делаем акцент на построение максимально интересного, продуктивного и рабочего диалога между участниками и специалистами российских и международных компаний.