Эксперты конкурса «Земля открытий», направленного на укрепление медийных образов административных регионов на федеральном уровне, подвели итоги в Общественной палате РФ. Конкурс входит в серию специальных региональных мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и проводится один раз в год.
В числе основных задач конкурса – отбор и рекомендации для трансляции лучших фильмов и видеороликов в школах и вузах; на вокзалах, в аэропортах, отелях; музеях, пресс-центрах. А также размещение этого контента на официальных сайтах региональных, городских администраций; туристических информационных центрах. Более 300 заявок из 45 регионов России представлено на суд профессионального жюри.
«Это очень интересный и важный конкурс, – высказывает свое мнение член Экспертного совета конкурса, генеральный директор КА «Главный Советник» Борис Молодов. – Ведь речь идет не просто о знакомстве массовой аудитории с историей, географическими особенностями и природной красотой регионов России. Здесь и развитие межрегиональных, межнациональных и межкультурных связей. Собранный контент позволит лучше изучить возможности регионов и, уверен, будет способствовать развитию внутреннего туризма в России».
Конкурс проводится в двух категориях. «Профессиональное исполнение» – где в качестве соискателей выступают департаменты по связям с общественностью, СМИ, продакшн-студии и пр. В категории «Индивидуальное исполнение» соревнуются блогеры и авторы постов в социальных сетях. Первая церемония награждения с показом лучших фильмов состоится в сентябре 2024 года в Москве. Помимо самой церемонии, состоятся стратегические сессии по геобрендингу, мастер-классы по созданию контента, примеры успешных практик в продвижении территорий.
Шорт-лист конкурса опубликован на сайте конкурса.