Главная > Новости > Cобытия > Фестиваль рекламы Red Apple открывает прием заявок

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте конкурсного сезона — прием заявок продлится до 20 сентября 2024 года. В 34-ом сезоне Red Apple ждут большие изменения — от обновления фирменного стиля до появления отдельного конкурсного блока. 

Новый сезон — новый дизайн

Red Apple обновился. Авторами визуальной трансформации проекта стала команда продакшн студии ЦРБК.  Дизайнеры доработали фирменный стиль, созданный брендинговым агентством Depot, и добавили в него элементы стиля русской декоративной росписи (хохлома, гжель, жостовская роспись), созданные с использованием нейросетей. Так в дизайне объединяются традиции и инновации, что дает новый виток визуальному оформлению фестиваля. А добавление в дизайн яблок — прямая отсылка к названию Red Apple.

Теперь победа ценится выше 

Увеличился вес фестиваля в рейтингах креативности и эффективности АКАР: в сегментах «Национальный рейтинг креативности» и Digital за победу на фестивале Red Apple можно получить 7 баллов вместо 6, а в сегменте «Брендинг» вес каждой награды Red Apple увеличился на два балла — с 5 до 7. К уже существующим сегментам добавились два новых: «Связи с общественностью /PR» и «Социальная реклама и социально значимые коммуникации». Здесь за успешное выступление на Red Apple теперь можно заработать 7 и 5 баллов соответственно.

Новое — хорошо забытое старое

Спустя два года Red Apple возвращает специальную награду Brand Keepers. Ее присуждают агентству и клиенту за совместное успешное сотрудничество. Если агентство с одним и тем же клиентом в течение трех лет становится победителем или призером на Red Apple, оно может претендовать на Brand Keepers.

«Brand Keepers — одна из инициатив креативного комитета АКАР, направленная на формирование культуры долгосрочных взаимоотношений между клиентами и агентствами. Мы верим, что наиболее эффективные рекламные кампании являются следствием глубокого понимания бизнеса клиента, добрых и устойчивых отношений между командами, а не бесконечных проектных тендеров, перегружающих обе стороны бесполезной работой» (Михаил Пишванов, управляющий партнер агентства креативных решений «Восход»).

Тема года на Red Apple

С нового сезона в Red Apple появляется специальная награда «Тема года», которая будет вручаться по решению специально сформированной комиссии. Члены Комиссии будут рассматривать все поданные для участия в Red Apple проекты на предмет отражения тематики года и выбирать лучший. 

«2024 год Указом Президента России объявлен “Годом семьи”. Это общенациональный проект, посвященный укреплению института семьи и продвижению семейных ценностей, который подразумевает самые разные формы участия и поддержки как со стороны государственных институтов, так и со стороны бизнеса и частных лиц. Появление специальной награды Фестиваля, посвященной теме года, позволит отметить социальную ответственность отдельных участников рынка и индустрии в целом» (Елена Решетова, первый вице-президент, сопредседатель Комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР).

Дорогу молодым креаторам

Red Apple перезапускает Young Creators совместно с международной креативной школой mads. Теперь категория молодых креаторов станет самостоятельным конкурсным блоком с отдельным составом жюри. Подкатегории Young Creators заменены брифами от клиентов — от Авито Работы и бренда Funky Monkey.

Перезапуск Young Creators поможет молодым креативщикам сделать первые шаги в индустрии, познакомиться с фестивалем и прокачать свои навыки.

 «Young Creators — конкурс, который дал путевку в жизнь многим молодым, а сейчас уже известным и авторитетным креативщикам — просто не может не быть самостоятельной дисциплиной в рамках лучшего фестиваля рекламы страны. А учитывая текущие проблемы индустрии рекламы с кадрами, перезапуск Young Creators точно может помочь ребятам заявить о себе, показать свой уровень и получить возможности для развития карьеры. А для mads — это отличный шанс превратить конкурс в нечто большее: добавить в него образовательной экспертизы, сделать из него не просто конкурс, а мини-прокачку молодых креативщиков и дать лучшим из них возможность дальше улучшать себя и свои навыки» (Максим Пономарев, основатель mads, friends moscow). 

Ключевые даты сезона 

Прием работ продлится с 15 апреля 2024 по 20 сентября 2024, а церемония награждения и образовательная программа состоятся 14 ноября на дне контента и креатива в рамках Национального рекламного форума. 

ПЕРИОДЫ ПОДАЧИ РАБОТ:

INTEREST

20 мая – 30 июня

DESIRE

1 июля – 11 августа

ACTION

12 августа – 20 сентября

Голосование по выбору призёров и победителей будет проходить в период с сентября по октябрь. 

Red Apple — международный фестиваль рекламы, объединяющий множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Ежегодно фестиваль рекламы Red Apple выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задаёт тренды на будущий год.  

Узнать подробности и подать работу можно на официальном сайте Red Apple.