Филиал банка ВТБ в г. Перми второй год подряд становится партнером единственного в России конкурса «Корпоративный календарь».
Сотрудничество банка ВТБ с крупными компаниями давно позволило оценить важность имиджевой составляющей корпораций. Банк ВТБ, наряду с финансовыми показателями, с уважением относится к корпоративным ценностям компаний, считая, что репутация является фундаментом успеха.
Календарь универсален в отражении ценностей и традиций организаций: визуален, функционален и актуален для сотрудников и партнеров компаний круглый год.
Организаторов и участников конкурса «Корпоративный календарь» традиционно поддерживают Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), журнал «Пресс-служба», издательский проект «PR-Info. Public Relations в Российском контексте», портал prm.
Календари за 2012 год оцениваются по нескольким номинациям: отражение деятельности компании, имидж региона, креативный календарь, лучшие фотообразы, лучший дизайн, полиграфическое исполнение, общественное признание (интернет-голосование). Оценить представленные на конкурс работы предстоит членам Экспертного совета. Прием заявок до 15 марта, подведение итогов, выставка календарей-финалистов и торжественная церемония награждения победителей состоится в конце марта 2012 года в городе Перми.