В Красноярске завершился XXII Всероссийский Фестиваль Недели PR и рекламы на Енисее на базе Университета Решетнева. Миссия Фестиваля – продвижение имиджа профессии коммуникатора, интеграция коммуникационного сообщества, преподавателей, практиков и обучающихся, а также обмен опытом и выявление тенденций в сфере гуманитарных коммуникационных технологий.
Ярпиар стал площадкой для объединения молодого поколения коммуникаторов многих вузов России и стран СНГ. С 22 по 25 апреля более 100 студентов принимали участие в мастер-классах, семинарах ведущих специалистов России, решали кейсы крупнейших компаний в рамках конкурса коммуникационных проектов «Синяя шишка», соревновались в командном и индивидуальном первенстве, выявляли сильнейших в финале Всероссийской студенческой олимпиады по рекламе и связям с общественностью и представляли свои исследования на научно-практической конференции «PR и реклама: традиции и инновации».
– Университет Решетнева продемонстрировал великолепные возможности сотрудничества с крупнейшими индустриальными партнерами, выстраивая долго и бережно свой дружелюбный и гостеприимный Фестиваль. Помогать молодым коммуникаторам становиться друзьями бизнеса, промышленных компаний — для нас почетное призвание! – подчеркнул Геннадий Клепиков, начальник управления по взаимодействию с органами власти Красноярского представительства ГМК Норильский никель.
– Ярпиар – фестиваль, на который хочется вернуться. У него безусловно очень высокий уровень организации, и на уровне смыслов он глубокий. Программа яркая и насыщенная – наша команда участвовала абсолютно во всех конкурсах, так что я могу с уверенностью сказать: это было интересно, сильно, профессионально. А главное по делу! – делится впечатлениями Карина Амдиева, участница команды из НИУ ВШЭ, ставшей победителем в командном зачете Олимпиады.
В индивидуальном зачете Олимпиады диплом I степени получила Игнатьева Марина из Национального исследовательского Томского государственного университета.
– Благодарю Университет Решетнёва за такую насыщенную программу. Ярпиар показал участникам из других городов настоящий драйв! – отметила Юлия Юрченко, руководитель управления коммуникаций Красцветмета.
«Неделя PR и рекламы на Енисее» — не просто фестиваль, а мероприятие с международным значением, где начинающие коммуникаторы могут раскрыть свой творческий потенциал, завести новые знакомства, обрести ценный опыт и установить международные связи. Для студентов Университета Решетнева — это неотъемлемая часть их активной студенческой жизни, предоставляющая возможность практического применения профессиональных навыков.