Главная > Новости > Итоги II Всероссийской конференции по связям с общественностью «Репутация ON-LINE 2012»

7-8 июня 2012 года состоялась II Всероссийская конференция по связям с общественностью «Репутация ON-LINE 2012. Как повысить эффективность PR в сети? От стратегии до копирайтинга». Информационную поддержку конференции оказала Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
Более 60 участников в течение двух дней обсуждали ключевые проблемы PR-индустрии, обменивались опытом и контактами, решали острые вопросы в ходе дискуссионных панелей. Конференция носила ярко выраженный практический характер. Её программа строилась, прежде всего, на примерах лучших практик мировых и российских компаний.
В рамках Конференции были подняты вопросы, затрагивающие различные аспекты PR в сети: повышение его эффективности, построение позитивного имиджа, использование социальных сетей и многие другие.
Открывал Конференцию обзорный доклад нашего иностранного гостя – Кристины Форсгард из компании Netprofile, Финляндия.
Важной темой стала борьба с негативом в on-line среде, в том числе и юридические аспекты этого вопроса. Был организован открытый диалог с блоггером Олегом Барминым, в ходе которого обсуждались вопросы использования блога для продвижения продуктов компаний и построения репутации.
Завершилась Конференция дискуссией, на которой обсуждалась эффективность оценки PR в сети.
Большинство докладчиков получили положительные отзывы в анкетах участников. Однако наиболее часто в них упоминались имена Елены Cанаровой, Михаила Умарова, Ольги Стерник, Юлии Трусовой, Нелли Алексеевой и Константина Бочарского. Также  наряду с докладчиками были отмечены и участники дискуссий, такие как Марина Акулич, Евгений Ларионов и Игорь Волобуев.
Участники позитивно отзывались о программе Конференции и качестве ее организации. Приведем некоторые из этих отзывов:
«Особая благодарность организаторам, всё точно, динамично и в срок»
Ксения СКРЯБИНА, «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ»
«Благодарю за интересную тематику конференции, подбор докладчиков, сильно разноплановый, но очень много интересного. Порой приходилось разрываться между залами»
Екатерина ЩЕРБАКОВА, «СТРОЙТРАНСГАЗ»
«Спасибо! Удобный график, оптимальное время, выделенное каждому спикеру, профессиональные сотрудники «Глобал Форум», хороший раздаточный материал»
Жанна ЧЕРНОВА, «СКЭК»
«Весьма профессиональная аудитория, интересный состав спикеров, логично построенная программа»
Любовь ГУРОВА, «РАЙХЛИН И ПАРТНЁРЫ»
«Очень полезное мероприятие, отличный выбор тем»
Дарья БЫСТРОВА, «ТЕПЛОСЕТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
В итоге отметим, что Конференция «Репутация он-лайн» доказала важность внимательного отношения как крупных, так и мелких компаний к репутации в сети в наш век информационных технологий и активного развития Интернета в целом и социальных сетей в частности.