28 февраля в 17:00 состоится онлайн-панельная дискуссия с представителями СМИ и PR-специалистами «Как экспертам попасть на первые полосы СМИ»
В программе:
– Как СМИ выбирают героев: какие критерии важны для журналистов при выборе экспертов?
– Как подготовиться экспертам для общения с журналистами?
– Что важно для привлечения внимания журналистов к экспертам?
Участники панели:
– Ярослав Мешалкин – 15 лет в коммуникациях, 7 – в качестве архитектора восприятия киберспорта (Virtus.prо, ESforce, ФКС России), автор тг-канала PR by Yar;
– Нестеренко Юрий – СЕО коммуникационного агентства НЕпросто PR, PR-эксперт, автор тг-канала «НЕпростой PR»;
– Айта Лузгина – директор по маркетингу TWIGA Россия, TWIGA Communication Group; автор тг-канала «Особый русский digital»;
– Павел Федоров – Основатель digital-издательства «Редактозавр», автор блога «Паша и его прокрастинация»;
– Анастасия Журавлёва – личный пресс-секретарь успешных российских предпринимателей, таких как Сергей Солонин, Борис Ким и Юрий Максимов, автор тг-канала «ОтЪехавшая пресс-служба»;
– Ирина Питерсон – Более 20 лет в PR, Руководила корпоративными коммуникациями в Нордеа Банке, технологических «дочках» Сбера, ИКЕА, ВТБ капитал, автор тг-канала «Честное PR-нерское»;
– Ксения Алексеева – СЕО коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, главный редактор интернет-журнала B2B Journal;
– Ярослав Макаров – Креативный директор adindex.ru, 7 лет работы в команде отраслевого бизнес-медиа AdIndex, 5 из которых на редакторских и руководящих позициях;
– Эмилия Бубнова – Шеф-редактор Блогов в «Бизнес-секретах», 10 лет работы с редакциями изданий.
Дискуссия пройдет в рамках онлайн-конференции для бизнес-консультантов и трекеров по заработку в консалтинге от Дмитрия Губкина
TWIGA Communication Group – маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 450 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.