Карина Оганджанян, сооснователь и вице-президент TWIGA CG, приняла участие в разработке идей для дорожной карты решений, связанных с долголетием в Москве.
Работа экспертных групп была организована в рамках хакатона «Долголетие: тренды настоящего и образ будущего» на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030». 5 сентября в Гостином Дворе 80 экспертов из разных сфер — образования, науки, бизнеса и других — провели специальную сессию по разработке идей для новых проектов в сфере увеличения продолжительности жизни в столице. Тематические столы были посвящены восьми направлениям: городская среда, технологии, школа и школьники, культура и искусство, коммуникации, семья, счастье, здоровье. Карина Оганджанян, сооснователь и вице-президент TWIGA CG, вошла в состав группы «Креатив и коммуникации».
Идеи и мероприятия, предложенные экспертами по итогам хакатона, лягут в основу дорожной карты по реализации в Москве стратегии активного долголетия.
«Я благодарна команде Noôdome за приглашение и высокий уровень организации мероприятия. Возможность работать вместе с замечательными профессионалами, решая крайне актуальные и действительно важные задачи, оказывающие непосредственное влияние на наш город и жизнь всех нас, наших детей, внуков и будущих поколений, — уникальный опыт! Я давно и с большим интересом слежу за темой управления здоровьем и долголетием, с нетерпением буду ждать развития предложенных командами инициатив», — отметила Карина Оганджанян.
***
TWIGA Communication Group – маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 450 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.