Коммуникационное агентство АГТ стало первым участником-экспертом в серии семинаров для студентов профильных специальностей региональных вузов, старт которой объявил экспертный совет Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».
Первый семинар прошел в Сибирском государственном аэрокосмическом университете. Участие в нем приняли:
Студентам Сибирского государственного аэрокосмического университета, Сибирского федерального университета и учащиеся общеобразовательных школ был представлен набор инструментов, необходимый для тонкой настройки «события» и достижения наилучших результатов в его информационном сопровождении. Теоретическая часть подкреплялась набором кейсов из рабочей практики агентства.
«Маркеры движения чрезвычайно важны. Практически в любой деятельности, а в сфере связей с общественностью особенно, нужно соревнование: с конкурентами, с предыдущей точкой отсчета, с самим собой, тогда будут по-настоящему задействованы все ресурсы, будет продвижение», – отметил, в частности, в ходе выступления Владислав Шулаев.