Главная > Новости > Коммуникационное агентство АГТ организовало тур для блогеров и журналистов в Якутию

13 декабря, Якутск. Коммуникационное агентство АГТ в рамках сотрудничества с Министерством по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) организовало тур в Якутию для федеральных журналистов и блогеров, задачей которого была демонстрация туристических возможностей Якутии.
 
Участниками тура стали известные в российской и зарубежной интернет – среде писатели, фотографы и путешественники: Леонид Каганов, Пётр Ловыгин, Иван Дементиевский, Павел Косенко, Александр Чабан, Виталий Серафимов, а также журналисты туристического портала Strana.ru, Russia Beyond the Headlines, информационных агентств РИА Новости, Тайга инфо, федеральных и региональных изданий «Известия», «Независимая газета», «Сибирские огни», «Взгляд», «Копейка», «Байкал инфо». Также, в туре приняла участие  группа программы Первого канала «Хочу знать» с известной телеведущей, а также актрисой театра и кино Алисой Гребенщиковой.
 
Тур продлился два дня, за время которых, блогеры  и журналисты  успели поучаствовать в интерактивной программе «Зима начинается с Якутии», посетили фестиваль строганины, Царство вечной мерзлоты, Национальную сокровищницу, Алмазный завод, музей Мамонта, познакомились с национальными обычаями,  приняли участие в мастер-классах по строганию рыбы, вырезанию из костей мамонта, покатались на якутских лайках и якутских лошадях. Разумеется, отведали якутские национальные блюда и даже получили небольшой мастер-класс от главного повара Якутии Иннокентия Тарбахова.
 
Своим впечатлением поделилась руководитель тура от компании АГТ Ванчугова Нина: «У нас набралась действительно отличная команда, которая смогла оценить этот уникальный регион и людей, которые там живут. Весь тур был наполнен всеобщим позитивом, драйвом и это чувствуется в постах, которые пишут наши блогеры и журналисты. Более того, это ощущение передается читателям и многие уже выражают желание увидеть Республику собственными глазами. Надо отметить, что несмотря на общую программу, каждый из наших участников сумел увидеть для себя и показать другим «свою» Якутию и это здорово, потому что этот регион очень многогранен и экзотичен. В ходе пресс-тура очень много говорилось о том, что Якутия интересна не только с точки зрения общедоступных туристических маршрутов, но и как перспективное пространство для экстремального туризма. Есть большая вероятность, что уже в следующем году удастся показать и эту ее сторону СМИ и блогерам, а впоследствии всем пользователям рунета
 
Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ отметил: «Туристическая Якутия в последнее время становится брендом, который все больше притягивает интерес путешественников, фотографов и любителей природы. В ней индивидуально уже побывал ряд довольно известных российской общественности блогеров – фотографов, чьи красочные отчеты  о  фотоохоте, например о чудовище озера Лабынкыр, можно почитать в интернете».
 
Несмотря на длительные перелеты,  смену  часовых поясов и насыщенность программы в условиях 30 градусного мороза все участники пресс тура  остались  довольны, о чем рассказали в своих постах в ЖЖ, снабдив их красивыми фотографиями Якутии.
 
О компании АГТ
Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ  предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в TOP-50 крупнейших коммуникационных агентств мира и занимает первое место среди российских коммуникационных агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report-2012. Среди клиентов агентства – федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго»,  ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
 
Наши вебсайты
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru