30 мая на конференции в честь 25-летия премии Silver Mercury пройдет круглый стол о российско-китайском маркетинге, организованный агентством TWIGA PR. Тема круглого стола: «Адаптировать или адаптироваться: курс на Китай». В рамках дискуссии представители китайских экспортеров и топовых российских коммуникационных агентств обсудят способы упростить и улучшить коммуникацию с поставщиками из Поднебесной. На мероприятии также будут присутствовать представители бизнеса из КНР.
Модерировать мероприятие будут управляющий директор агентства TWIGA PR Евгений Темпераментов и основатель digital-агентства Апрель Всеволод Шеховцев.
Спикерами мероприятия станут ветераны российского рынка PR и коммуникаций:
Последние 2 года стали временем взлета популярности китайского импорта в Россию и катализатором интереса к нашей стране компаний из КНР. Однако культурные особенности, языковые и психологические различия между народами двух стран могут затруднить коммуникацию и породить неочевидные сложности для взаимодействия с бизнес-партнерами, поставщиками и крупным бизнесом.
Круглый стол поможет участникам и гостям лучше понять особенности взаимодействия с компаниями из Китая, которые ведут деятельность в России, обменяться опытом и идеями, а также сформулировать рекомендации по эффективному взаимодействию.
Начало круглого стола в 10:30, продолжительность — 1,5 часа (до 12:00). Всё мероприятие проходит на площадке Старт Хаба на «Красном Октябре» (Москва, Берсеневская набережная, 6/3).
Промокод для 30%-й скидки на входной билет: SILVERTWIGA
PR-агентство TWIGA PR — часть TWIGA CG, маркетингово-коммуникационной группы c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.