Главная > Новости > Культурные коды и креатив в рекламе: Михаил Елагин на «Российской креативной неделе»

Стратегический директор TWIGA CG Михаил Елагин принял участие в панельной дискуссии «Культурные коды и креатив в рекламе» на «Российской креативной неделе».

Ключевые вопросы, которые поднимались во время сессии:

  1. Как упаковывать и продвигать идентичный продукт?
  2. Какие успешные кейсы существуют?
  3. Работает ли реклама с русскими мотивами в креативе?
  4. Потребитель завтрашнего дня: будущее рекламной индустрии.

Спикеры обсудили культурные коды в различных социальных сферах и их влияние на рекламу, какие художественные движения и стили вдохновляют сегодня рекламистов, есть ли в современной рекламе место юмору, хайпу и яркому современному искусству — ответы на эти вопросы слушатели смогли получить на сессии.

Эксперты рассмотрели этические аспекты использования культурных кодов в рекламе: как избежать стереотипов и культурной апроприации. А также оценили роль слова, текста, звука и музыки в коммуникациях.

Форум проходит в Москве с 3 по 7 июля и объединит на своей площадке представителей 16 креативных направлений, представит их разработки и проекты. Ожидается более 300 спикеров — топ-представителей креативных индустрий.

TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.