Главная > Новости > LG Electronics и сеть магазинов «Домотехника» расширяют корпоративное донорское движение на Дальнем Востоке при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy

26 сентября 2012 года LG Electronics и сеть магазинов цифровой и бытовой техники «Домотехника» при коммуникационной и организационной поддержке SPN Ogilvy провели первый совместный День донора во Владивостоке в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России. Сеть магазинов «Домотехника» первой на Дальнем Востоке поддержала данную инициативу. Одним из первых волонтеров, принявших участие в мероприятии, направленном на поддержку регулярного донорства, стал новый посол добрых дел LG – Георгий Цыбульников, бронзовый призер Олимпийских игр 1996 года, неоднократный победитель мировых и европейских турниров, заслуженный мастер спорта и один из самых титулованных гребцов Приморского края. Данная акция также ознаменовалась стартом корпоративного марафона LG Life’s Good Day в поддержку донорского движения и объединяющего офисы компании по всему миру. В последующие два дня директор по связям с общественностью LG, член Координационного совета по донорству Общественной палаты РФ, Татьяна Шахнес прочитает лекции на тему корпоративного волонтерства в области донорства в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ), Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС),  Морском государственном университете имени адмирала Г.И. Невельского (МГУ имени Невельского).
После окончания Дня донора в офисе «Домотехники» был организован круглый стол для региональных средств массовой информации, посвящённый вопросам развития корпоративного волонтерства в области безвозмездного донорства крови и ее компонентов в Приморском крае.
Георгий Цыбульников отметил: «Для меня большая честь выступать сегодня донором крови, ведь очень важно показать  людям, что донорство не только безопасно для здоровья, но и является реальной возможностью помочь тем, кому эта помощь так необходима. Вместе с компанией LG мы перейдем от побед в спорте к победам в добрых делах, потому что донорство – это дело, в котором участвуют люди с добрыми сердцами».
В ходе продуктивного диалога представители двух компаний обратили внимание на то, что корпоративное донорское движение должно стать хорошей традицией в Приморском крае. «Сеть магазинов «Домотехника», не задумываясь, присоединилась к всероссийскому донорскому движению, став его флагманом здесь – в Дальневосточном регионе. И мы рады, что наши коллеги и партнеры содействовали в его проведении. В последние годы достаточно часто тема донорства поднимается в СМИ, вы знаете о проблемах снижения числа доноров, возникающих нехватках крови и ее компонентов. Сегодня мы демонстрируем, как вокруг такого позитивного, бескорыстного и гуманного мероприятия происходит сплочение компаний, государственных служб, представителей общественности – всех, для кого «альтруизм» – не просто громкое слово. Я выражаю искреннюю надежду, что примеру «Домотехники» и LG последуют другие общественные и коммерческие организации, а наше сегодняшнее мероприятие без сомнения поможет спасти человеческие жизни!», — рассказал журналистам заместитель руководителя по продажам сети магазинов  «Домотехника» Роман Нагорняк.
Дни донора во Владивостоке становятся постоянными, что очень важно, ведь именно регулярные доноры помогают своевременно обеспечивать нуждающихся в донорской крови детей и взрослых. Кроме того, именно регулярное донорство означает заботу о своем здоровье и предполагает ведение здорового образа жизни.