10 сентября 2020 года Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела круглый стол, посвященный теме: “Рокировка в PR: Inhouse/Outsource” в рамках коммуникационного форума Baltic Weekend в Санкт-Петербурге.
Зачастую, PR-подразделения в компаниях не имеют того объема ресурсов, которым располагают агентства. При этом штатные PR-специалисты могут обходиться бизнесу дороже, чем привлечение профессиональных коммуникационных агентств. Однако у каждого из этих подходов есть свои плюсы и минусы. Inhouse дает руководителю бизнеса возможность прямого и постоянного контроля над PR-процессами, развивает таланты и компетенции сотрудников. А outsourse, в свою очередь, добавляет проекту профессиональную экспертизу, увеличивает пул партнеров и использует для решения клиентских коммуникационных задач актуальные и качественные PR-технологии.
2020 год стал годом перемен, мировая пандемия COVID-19 внесла ощутимые коррективы в привычную жизнь и изменила многие бизнес-процессы. Эксперты АКОС поменялись местами со своими клиентами, чтобы обсудить стоимость, качество, эффективность и безопасность PR-услуг в новых реалиях.
Как за период пандемии изменились отношения между заказчиками и агентствами? За какой экспертизой стоит идти к агентству? Какие компетенции являются наиболее востребованными в текущей ситуации? Участники круглого стола постарались дать ответ на все эти вопросы.
Модераторами беседы выступили:
Спикеры:
Зачастую, PR-подразделения в компаниях не имеют того объема ресурсов, которым располагают агентства. При этом штатные PR-специалисты могут обходиться бизнесу дороже, чем привлечение профессиональных коммуникационных агентств. Однако у каждого из этих подходов есть свои плюсы и минусы. Inhouse дает руководителю бизнеса возможность прямого и постоянного контроля над PR-процессами, развивает таланты и компетенции сотрудников. А outsourse, в свою очередь, добавляет проекту профессиональную экспертизу, увеличивает пул партнеров и использует для решения клиентских коммуникационных задач актуальные и качественные PR-технологии.
2020 год стал годом перемен, мировая пандемия COVID-19 внесла ощутимые коррективы в привычную жизнь и изменила многие бизнес-процессы. Эксперты АКОС поменялись местами со своими клиентами, чтобы обсудить стоимость, качество, эффективность и безопасность PR-услуг в новых реалиях.
Как за период пандемии изменились отношения между заказчиками и агентствами? За какой экспертизой стоит идти к агентству? Какие компетенции являются наиболее востребованными в текущей ситуации? Участники круглого стола постарались дать ответ на все эти вопросы.
Модераторами беседы выступили:
- Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор PR News
- Яков Миневич, партнер, генеральный директор коммуникационного агентства Р.И.М.
Спикеры:
- Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner
- Артур Борцов, директор по корпоративным коммуникациям Сибур
- Мария Заикина, директор по коммуникациям OZON
- Сергей Калинчук, директор по стратегическому планированию SPN communications
- Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты»
- Вера Пушкарная, руководитель направления по маркетингу и рекламе Российского экспортного центра
- Марк Шерман, управляющий партнер коммуникационного агентства B&C
- Федор Щербаков, генеральный директор холдинга 1MI