9 сентября в рамках международного коммуникационного форума Baltic Weekend 2021 состоялась секция “Что? Где? Digital!”, организованная Рабочей группой АКОС по Digital Communications.
В основу секции лег Глоссарий индустрии Digital-коммуникаций, разработанный внутри АКОС и верифицированный такими отраслевыми ассоциациями, как АКМР, РАМУ и ARDA. Digital-направление является ключевым в современном коммуникационном мире, но несмотря на его популярность и востребованность, многие PR-специалисты и представители заказчиков часто сомневаются, что входит в сферу работы с digital-каналами и что из широкого спектра возможностей digital им выбрать для реализации своих целей. Глоссарий призван наконец систематизировать и упорядочить digital.
“Говорить о стандартах и едином языке для подрядчиков и заказчиков необходимо, без внятного взаимопонимания невозможно нормально обсуждать ни юридические, ни содержательные вопросы
Мир усложняется, ускоряется и становится все более прозрачным. И рано или поздно наступает момент, когда неструктурированность начинает мешать развиваться всем.”– комментирует Валерий Сидоренко, генеральный директор агентства Интериум, руководитель Рабочей группы АКОС по Digital Communications.
АКОС собрал за круглым столом и в зрительном зале ярких представителей коммуникационной индустрии, которые в начале секции поделились на команды и сыграли в digital-квиз, проверили свои знания digital-кейсов и терминологии. Во второй части секции спикеры обсудили ключевые проблемы, точки роста и тенденции digital в России и мире.
Спикеры вспомнили о теории диффузии инноваций, обсудили как правильно измерять digital и рассказали о том, что не за горами глобальное погружение в метавселенную.
Подробнее о секции “Что? Где? Digital!” читайте по ссылке