«Российская креативная неделя» в Парке Горького собрала вместе лидеров и экспертов 14 креативных индустрий. За три дня в Парке Горького и на других площадках состоялось более 500 мероприятий: бизнес-форум, перформансы, лекции, мастер-классы и многое другое.
Куратором направлений «Новые медиа» и «Маркетинг» стал Егор Альтман, президент агентства AltCommunication Group, состоящего в АКОС.
Представители Рабочей группы Digital Communications АКОС организовали мастер-класс в секции «Новые медиа». Модерировала мастер-класс Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум». Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, поделилась опытом и кейсами, показала примеры из работы агентства в разрезе real time PR в медиа и новых медиа. «72% новостей повторяются из года в год. Если вы сможете придумать, как встроиться в эти новости, то сможете эффективно взаимодействовать со СМИ», — рассказала Инна Анисимова.
Российская креативная неделя – единая точка входа для целевых аудиторий, объединенных идеей развития в креативном секторе: институты развития, образовательные учреждения, фонды и иные организации, осуществляющие деятельность в креативном секторе и поддерживающие проекты креативных индустрий; бизнес, заинтересованный в развитии сектора креативных индустрий; широкая аудитория, которой интересна повестка креативных индустрий.