Главная > Новости > Михаил Елагин на конференции Digital Brand Day

22 марта Михаил Елагин, главный стратегический директор TWIGA CG, станет спикером на Digital Brand Day и выступит на тему: «Подходы и решения для роста актуальности и современности бренда». Михаил проведет разбор кейсов и стратегий и подробно расскажет про «Strateka.Pro».

Тема конференции Digital Brand Day в этом году — «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики». В программу мероприятия включены такие темы, как: 

  • актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере; 
  • рост рекламного продвижения в электронной коммерции; 
  • трансформация медиамиксов и рекламных бюджетов под воздействием технологических изменений в AdTech и MarTech; 
  • усиление роли исследовании на всех этапах построения коммуникации с потребителем — от разработки до посткампейн-анализа, — а также синергия цифровых и традиционных каналов, построение брендов в сегменте b2b.

Все подробности на: https://digitalbrandday.ru/.

Михаил Елагин — глава TWIGA Strategy, директор по стратегии TWIGA CG, обладатель более 30 наград Effie, в том числе два Гран-при, а также более 300 креативных наград, включая Cannes Lions, New York Festival, Eurobest, Golden Drum (Словения), Cristal (Франция). Член жюри Cannes Lions 2016. 

* * *

TWIGA Communication Group – маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 450 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.