Москва, 19 марта 2024 года — Группа компаний «Михайлов и Партнёры» выводит на рынок новую бизнес-единицу — агентство «Михайлов и Партнёры. Спорт». Основными направлениями работы МиП Спорт станут организация и проведение спортивных мероприятий, консалтинг и активация спонсорских прав, проекты в области спортивного маркетинга.
Возглавила новую бизнес единицу Мария Кафаджий, ранее занимавшая руководящие позиции в Континентальной хоккейной лиге, хоккейном клубе «Спартак», «Телеспорт Груп» и других компаниях.
Анатолий Кицура, вице-президент группы компаний «Михайлов и Партнёры»:
«Сегодня спорт — важнейшая составляющая общественной и деловой жизни. Так что решение о создании спортивного направления является логичным ответом на запрос как со стороны текущих клиентов, рынка рекламы и коммуникаций, так и со стороны бизнеса и общества в целом. МиП Спорт будет помогать компаниям и государственным институциям реализовывать их амбициозные спортивные мероприятия и масштабные проекты».
Мария Кафаджий, глава МиП Спорт:
«Рынок спортивного маркетинга устоял и сейчас в нём наблюдается положительная динамика. Бренды постепенно разворачиваются в сторону нестандартных коммуникационных площадок, где ждут от агентств нешаблонной и креативной экспертизы. Спортивный маркетинг, безусловно, имеет свою специфику и множество нюансов, которые мы поможем учесть».
МиП Спорт презентовал собственный логотип, разработанный в общей стилистике группы компаний «Михайлов и Партнёры». Также команда представила анимированный ролик, рассказывающий альтернативную историю развития спорта.