25 сентября в Санкт-Петербурге, в рамках 14-го международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, были представлены итоги второго Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) по итогам 2013 года. Тройка лидеров осталась неизменной: победителем, как и в прошлом году, стало агентство SPN Communications (ранее – SPN Ogilvy), второе место заняло агентство АГТ, а третье – «Михайлов и Партнеры».
Остальные агентства-участники рейтинга были разделены на три группы: ТОП-10, ТОП-20, ТОП-35.
Инфографика предоставлена Российской академией общественных связей (РАОС)
Результаты рейтинга представил сопредседатель Наблюдательного совета НР2К Виталий Расницын, президент Российской Академии Общественных связей (РАОС) и президент группы «Деловая лига».
«Проведение Национального рейтинга коммуникационных компаний – это важный шаг на пути к дальнейшему развитию коммуникационной индустрии России. Необходимым условием участия в рейтинге является обеспечение открытости и прозрачности деятельности компании», – комментирует Виталий Расницын.
«В данный рейтинг входят все ведущие игроки рынка. Важно отметить, что общее количество компаний в рейтинге увеличилось, в сравнении с прошлым годом», – добавил президент РАОС и выразил надежду на то, что в следующем году заявок на участие в НР2К от агентств будет еще больше.
Также Виталий Расницын наградил дипломами операторов НР2К: агентство «РИА Рейтинг», компанию «Медиалогия» и коммуникационную группу «Византия».
Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) формируется ежегодно, начиная с 2013 года, под эгидой крупнейших отраслевых ассоциаций: Российской академии общественных связей (РАОС), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), российского подразделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
В Национальном рейтинге НР2К интегрируются данные рейтинга коммуникационных компаний России по объемам бизнеса (оператор – агентство «РИА Рейтинг»), рейтинга медиаактивности коммуникационных агентств (оператор – информационно-аналитическая система «Медиалогия») и рейтинга коммуникационных компаний по профессиональному опыту и квалификации персонала (оператор – коммуникационная группа «Византия»). Объективность обеспечивает Наблюдательный совет НР2К, сформированный Российской академией общественных связей (РАОС).
Международный форум Baltic Weekend проводится ежегодно с 2001 года – за это время в нем приняли участие свыше 5000 специалистов по коммуникациям из более 20 стран.
Форум является совместным проектом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационного агентства SPN Communications.
Официальный спонсор Baltic Weekend 2014 – компания «МегаФон». Генеральный информационный партнер – РБК. Генеральный радиопартнер – Business FM. Официальные информационные партнеры – Forbes, Gazeta.ru, Интерфакс, Sostav.ru.
Официальный международный партнер – бюллетень о коммуникациях The Holmes Report. Технический партнер – Main Division. Информационные партнеры форума – Lenta.ru, BFM.RU, «Эксперт Северо-Запад», «Новости СМИ», «Пресс-служба», PRNews. Ассоциации-партнеры Baltic Weekend 2014 – АКОС, АКАР, РАМУ, IABC, АКМР.
С подробной информацией о проекте можно ознакомиться на официальном сайте конференции: www.balticweekend.com
Следите за новостями форума в социальных медиа по хэштегу #BW2014, а также в официальных аккаунтах на Facebook, в Twitter (@balticweekend) и Instagram (@balticweekend).
Дополнительная информация:
Виталий Расницын, vrpr@mail.ru
+7 985 769 31 49
Анастасия Утянская, a.utyanskaya@spncomms.com
+7 904 518 03 17