Ассоциация Коммуникационных Агентств России завершила первый этап открытого голосования комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности, по итогам которого сформирован список фестивалей, которые будут учитываться в рейтинге креативности в 2012 году.
Рейтинг креативности АКАР составляется на основе баллов, начисляемых агентству за призовые места на различных фестивалях рекламы. Список и веса (количество баллов за призовые места) таких фестивалей формируется ежегодно на основе экспертных оценок членов комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, состоящей изпредставителей фестивалей, а также ведущих коммуникационных агентств – победителей ТОП-10 по каждому из 5 сегментов рынка.
Согласно методологии рейтинга на первом этапе голосования члены комиссии должны высказать свои «За», «Против», либо «Воздерживаюсь» на представленный пул фестивалей, который формируется согласно поданным заявкам от представителей фестивалей или самих членов комиссии. Для того чтобы попасть в рейтинг по итогам голосования фестиваль должен набрать более 50% голосов от общего числа проголосовавших.
В этом году в голосовании приняли участие более 26 фестивалей. Оценка фестивалей производилась по нескольким критериям, основными из которых стали: известность и репутация фестиваля в России, количество участников фестиваля и наличие каталога участников фестиваля, количество участников от России, а также наличие амбассадора, активность в России (критерии для международных фестивалей).
№ Реклама
№ Бренд-Дизайн
№ Медиа
№ Интерактив
№ МУ
Более подробная информация о рейтинге представлена на сайте АКАР: http://www.akarussia.ru/node/1896.