14 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple вновь проведёт День контента и креатива в рамках восьмого Национального рекламного форума. Гостей ждёт не только образовательная программа с участием главных экспертов рынка, но и торжественная церемония награждения победителей и закрытая after-party. Главный рекламный фестиваль страны снова объединит на одной площадке ключевые рекламные агентства, бренды и гуру […]
ПодробнееКраткосрочное планирование и государство как главный архитектор завтрашнего дня Аналитики Rambler&Co и компании PR News провели онлайн-опрос на ресурсах медиахолдинга и контент-анализ текстов федеральных СМИ, чтобы узнать, какие символы и образы ассоциируются у россиян с будущим, в каких сферах чаще рассуждают о перспективах и как идеями будущего наполнена коммуникация с аудиторией. Понятие «будущее» для современного […]
ПодробнееАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала». «Я приду в субботу к маме на работу» – проект в области внутренних коммуникаций, призванный повысить […]
ПодробнееЭкспертное жюри конкурса интерактивной рекламы «МИКС Россия» сделало свой выбор. В шорт-лист попали 133 кейса, которые сочетают в себе инновационные, креативные и яркие решения в сфере digital. Каждая из работ претендует на то, чтобы взять главный приз и остаться в памяти зрителей. Marketing Communications «Участники конкурса «МИКС Россия» продолжают удивлять свежестью и уникальностью решений», — […]
ПодробнееУчащиеся магистратуры факультета международного бизнеса проследили тридцатилетний путь становления и трансформации отечественной рекламной индустрии и обсудили с экспертом перспективы ее дальнейшего развития. 24 октября на факультете международного бизнеса МГИМО состоялась лекция президента и основателя TWIGA Communication Group, вице-президента АКАР, академика Российской Академии Рекламы Александра Оганджаняна на тему «Краткий курс истории российского рынка рекламы». Открыв собственное […]
ПодробнееНа торжественной юбилейной церемонии награждения лауреатов премии «КонТЭКст-2024», которая состоялась в творческом арт-пространстве «Рукав» в Москве, были названы лучшие коммуникационные проекты, СМИ и эксперты топливно-энергетического комплекса и энергетического машиностроения. В этом году премия «КонТЭКст» отметила свое 15-летие. Много лет назад она создавалась в недрах Пресс-центра Минэнерго России, чтобы объединить и сплотить компании топливно-энергетического комплекса страны, […]
ПодробнееПредставлен «народный» рейтинг профессий, где платят незаслуженно много. Пока средняя заработная плата в стране колеблется на уровне 80 тысяч рублей[1], представители отдельных профессий получают гораздо больше – так, курьеры могут зарабатывать почти вдвое больше, около 155 тысяч рублей[2]. Пару месяцев назад эта цифра взорвала соцсети, вызвав волну народной критики. Но, как оказалось, несправедливо завышенным россияне […]
ПодробнееОрганизаторы PRtech-диктанта подвели итоги, подсчитали результаты и наградили лучших финалистов. Средний балл, который набрали первые участники технодиктанта коммуникаторов, составил 52 из 100, что соответствует школьной оценке 2+. Объявлены результаты первого PRtech-диктанта, который стартовал 18 октября на площадке форума Innovation week в Москве и прошел в гибридном формате (offline+online). Средний результат участников – 52 балла из 100, […]
ПодробнееПлехановский университет стал площадкой проведения I Международной научно-практической конференции «Креативные индустрии как драйвер инновационного развития регионов РФ в условиях цифровой трансформации». Участие в научном мероприятии Высшей школы креативных индустрий (ВШКИ) РЭУ приняли представители академического и бизнес-сообществ, в том числе эксперты АКОС. Конференцию открыло пленарное заседание, посвященное роли креативных индустрий в цифровой экономике, их потенциалу в создании рабочих […]
ПодробнееВ честь своего 25-летия Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) учредила специальную номинацию национальной премии «КонТЭКст». Лауреатом спецномниации стало Vinci Agency, представившее кейс международного форума инноваций БРИКС «Облачный город». По итогам рассмотрения конкурсных проектов коммуникационных агентств эксперты АКОС дали рекомендации для участников спецноминации будущих сезонов. Спецноминация АКОС учреждена для того, чтобы способствовать выявлению лучших […]
Подробнее