В конкурсе могут участвовать редакции корпоративных СМИ, коммерческих, государственных и общественных структур из России и ближнего зарубежья, а также выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, интранет-порталы и блоги. В состав жюри от TWIGA выступит директор по маркетингу TWIGA Россия, Айта Лузгина. По итогам конкурса Айта и другие члены жюри определят тройку лидеров в каждой из 20-и […]
ПодробнееАндрей Ермошкин, глава комитета по международным связям АКОС, исполнительный директор агентства Интериум, получил одну из самых престижных наград в мире пиара — Proba Awards! Он победил в номинации «Специалист года», которую Интериум завоевывает уже второй год подряд. Награждение по традиции состоялось на форуме Baltic weekend в Санкт-Петербурге. Proba Awards является международной премией и входит в […]
ПодробнееСегодня российские предприниматели все чаще обращают внимание на экзотичный и перспективный рынок ЮВА. Если раньше наших соотечественников можно было встретить лишь на пляжах Бали и Пхукета, то теперь русская речь звучит в мегаполисах Джакарты, Бангкока и Куала-Лумпура. Разворот на Восток, а точнее, на Юго-Восток, стремительно набирает обороты. И неслучайно. Это большой рынок сбыта с населением […]
ПодробнееИзменения направлены на масштабирование и дальнейшее повышение эффективности деятельности подразделения. В течение года управляющим директором агентства М.И.Р. был Михаил Крыжановский, который отвечал за управление подразделением, а также разработку и реализацию стратегии его развития. За прошедший период Михаил проделал колоссальную работу, запустил операционную деятельность нового агентства с нуля и реализовал ряд проектов федерального уровня. С октября 2024 […]
ПодробнееАгентство OGGI by TWIGA вошло в топ-10 по совокупности показателей «Знание», «Качество» и «Сотрудничество» в кластере до 50 клиентских мероприятий в год. По результатам опроса заказчиков event-услуг, проведенного исследовательским центром AdIndex в рамках национального рейтинга Event/MICE Index 2024, агентство OGGI by TWIGA заняло высокие позиции сразу в нескольких категориях среди компаний первого кластера (до 50 […]
ПодробнееКарина Оганджанян, сооснователь и вице-президент TWIGA CG, приняла участие в разработке идей для дорожной карты решений, связанных с долголетием в Москве. Работа экспертных групп была организована в рамках хакатона «Долголетие: тренды настоящего и образ будущего» на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030». 5 сентября в Гостином Дворе 80 экспертов из разных сфер — образования, науки, бизнеса и […]
Подробнее4 сентября стартует WOW Fest, ведущий фестиваль маркетинга и креатива в сфере недвижимости. Гостей мероприятия ждут церемония награждения победителей WOW Awards, DJ-сет, креативные фотозоны, активности от партнеров и насыщенная деловая программа. В этом году на площадке WOW Fest выступят 60 ведущих экспертов индустрии. Среди спикеров — генеральный директор PR News Лилия Глазова. Во второй день фестиваля в […]
ПодробнееКейс агентства Pro-Vision Communications вошел в шорт-лист международного конкурса в области развития связей с общественностью PROBA Awards 2024. Высокую оценку жюри, состоящего из более чем 60 экспертов по маркетингу и PR ведущих российских компаний, получил проект «Я приду в субботу к маме на работу!»: День открытых дверей компании “Зарубежнефть” в рамках проекта NestroKids». Он борется за лидерство […]
ПодробнееВ Астрахани прошел IX Каспийский медиафорум — крупнейшая медиаплощадка, объединяющая страны Прикаспия. Исполнительный директор коммуникационной группы «Аймарс» Александр Ревский принял участие в событии, рассказав на сессии «Кино как универсальный язык коммуникации», как кинематограф может помочь интеграционным процессам стран Каспийского региона. Текущий уровень знания друг о друге в Прикаспийских государствах крайне низкий, подчеркнул Ревский. Это хорошо […]
ПодробнееС 28 по 30 августа прошла практическая конференция «SMM-прорыв 2024», где эксперты рассказали о том, что происходит сегодня в соцмедиа, об основных трендах и тенденциях. На мероприятии с лекций на тему «Подходы классического PR при работе в социальных сетях» директор по маркетингу TWIGA Россия Айта Лузгина. Айта детально рассказала о том, как найти подход к СМИ и […]
Подробнее