Главная > Новости > Новости членов АКОС (Страница 3)

Как создать успешную команду в бизнесе? Борис Молодов поделился своим опытом с РИА НОВОСТИ

Генеральный директор коммуникационного агентства «Главный Советник» не только рассказал журналистам РИА НОВОСТИ о том, как найти и привлечь в компанию профессиональные кадры, но и о том, как из разных специалистов создать единую команду единомышленников. «Надо дать каждому сотруднику возможность попробовать себя в новом качестве, побывать, что называется, в “шкуре” коллеги. Делается это для того, чтобы […]

Подробнее

Впервые в Китае: PR-практикум от Михайлов и Партнеры

Сентябрь 2023 года – знаковое событие для PR-отрасли. Команда члена АКОС Михайлов и Партнеры заключила соглашение с китайской международной ассоциацией по связям с общественностью (CIPRA) и провела встречи с ведущими китайскими экспертами в сфере PR, чтобы создать уникальную программу, погружающую в региональную специфику этого динамичного рынка. 22-27 сентября  всех заинтересованных приглашают в Пекин. PR-практикум от […]

Подробнее

На онлайн-вебинаре «Найди своих клиентов» рассказали про особенности ведения личного блога

Профи и Skillbox провели бесплатный интенсив «Найди своих клиентов». Одной из тем мероприятия стало ведение личного блога. В ходе дискуссии эксперты поделились интересными мнениями об основных трендах и инструментах при работе с личным блогом. К примеру, лучше использовать несколько соцсетей для блога: и те, о которых все говорят, и не самые громкие (TenChat, Одноклассники). Эксперты […]

Подробнее

Заграничный пиар: как российские компании продвигают товары и услуги за рубежом

Заграничный пиар: как российские компании продвигают товары и услуги за рубежом. Центральная Азия, Турция, Дубай, Китай — для российского бизнеса это новые приоритетные рынки, но для пиарщиков все еще непаханое поле. Менталитет, особенности традиций, сложности с оплатой — вот малая часть проблем, с которыми столкнулись коллеги. Член АКОС PR-агентство Comunica решило выяснить, как в целом […]

Подробнее

Кадры
и компетенции:
ключевая проблема
рынка

Олег Муковозов, управляющий партнер и сооснователь агентства PROGNOSIS, представил Индекс РАСО об уровне
компетенций на рынке
коммуникаций. Эксперты отрасли коммуникаций отмечают, что недостаточно квалифицированные на входе кадры – это давняя и ключевая проблема отрасли. При этом проблема кадров не нова и носит системный характер, большинство современных образовательных программ не соответствуют реальным потребностям рынка. Эксперты также отмечают возросший […]

Подробнее

TrendFox презентовало отдельное направление услуг – HR-маркетинг

Рынок труда испытывает дефицит персонала, особенно в возрастной категории 25–29 лет. Количество активных вакансий растет быстрее, чем число активных резюме.  «Анализ показал, что количество вакансий увеличилось за год на 175%. По данным аналитиков, нехватка рабочих рук достигла 5 миллионов человек, – отметила Ольга Павликова, генеральный директор коммуникационного агентства TrendFox. – В последний год практически каждый […]

Подробнее

Премии в рекламе и маркетинге — что они дают агентству?

Вышел новый выпуск шоу о маркетинге — «Сегодня, да!» от студии видеопродакшена «Yes, today! Film», куда приглашаются представители агентств и брендов на честный диалог друг с другом. Эксперты обсуждают современный мир рекламы и креатива и главные мероприятия отрасли. В выпуске приняли участие гости из топовых агентств — Даниил Ефимов, креативный директор WNM.digital, и Айта Лузгина, […]

Подробнее

Культурные коды и креатив в рекламе: Михаил Елагин на «Российской креативной неделе»

Стратегический директор TWIGA CG Михаил Елагин принял участие в панельной дискуссии «Культурные коды и креатив в рекламе» на «Российской креативной неделе». Ключевые вопросы, которые поднимались во время сессии: Как упаковывать и продвигать идентичный продукт? Какие успешные кейсы существуют? Работает ли реклама с русскими мотивами в креативе? Потребитель завтрашнего дня: будущее рекламной индустрии. Спикеры обсудили культурные […]

Подробнее

Айта Лузгина поделилась инсайтами на вебинаре PROBA Awards

На вебинаре PROBA Awards эксперт индустрии маркетинга — Айта Лузгина — поделилась своими знаниями и опытом с участниками.  Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA Россия и член жюри PROBA Awards 2024, провела информативный вебинар, посвященный номинациям в блоках «Бизнес» и «Технологии и инструменты». В рамках мероприятия участники получили уникальную возможность узнать о новой форме заявок […]

Подробнее

Виктор Чуков возглавил практику корпоративных коммуникаций «Михайлов и Партнеры»

В коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры» (МиП) произошли кадровые изменения. Директором практики корпоративных коммуникаций назначен Виктор Чуков. Свою карьеру в МиП Виктор начал в 2019 году. Прошел путь от старшего менеджера до руководителя службы маркетинга и развития бизнеса. В последние два года отвечал за коммуникации МиП, развитие продуктов компании, руководил проектами со стратегическими клиентами. В […]

Подробнее