4 апреля в Москве состоялось награждение победителей двух престижных наград в области PR и корпоративных коммуникаций. Рекорд России, самая большая чашка кофе, сваренная в день 888-летия Твери, был отмечен премией «Серебряный лучник» в номинации «Коммуникации времени перемен» и званием «Инфоповод года» по версии Медиалогии в категории «Потребительские товары». Москва, Россия, 8 апреля — Проект «Тверь — кофейная […]
ПодробнееДиректор по маркетингу TWIGA CG Айта Лузгина займет место в составе жюри на Workspace Digital Awards, который пройдет 24 апреля. Проекты, подаваемые на Workspace Digital Awards, оценивают ведущие эксперты в таких digital-направлениях как: дизайн, веб-разработка, мобильная разработка, поисковое продвижение, интернет-маркетинг и реклама, SMM и PR. Workspace Digital Awards — национальная премия в сфере digital. Ежегодно […]
Подробнее4 апреля 2024 года состоялась торжественная церемония награждения победителей национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник». Все три заявленных проекта агентства прошли в тройку финалистов премии, а проект Фонда “Росконгресс”, «ИМА-Пресс» и SPN Communications «Продвижение экономического и гуманитарного форума Россия-Африка» взял Гран-при конкурса, получив наивысшие баллы от членов жюри. Эксперты отметили уникальность и масштабность проекта, а […]
Подробнее4 апреля, Москва. Коммуникационное агентство TWIGA PR, входящее в Коммуникационную Группу TWIGA Россия, объявляет о запуске автомобильного направления. Новое подразделение будет сфокусировано на развитии и укреплении экспертизы агентства в сегменте авто, а также выступит в роли центра компетенций, аккумулирующего необходимые ресурсы TWIGA CG для работы с категорией. Руководителем направления назначен Роман Скольский, который сфокусируется, в […]
Подробнее4 апреля Александр Оганджанян, основатель и президент маркетингово-коммуникационной группы TWIGA, проведет презентацию своей книги «Дипломаты, футболисты и прочие музыканты» на международной ярмарке интеллектуальной литературы «non/fiction» в Гостином дворе. Презентовать книгу Александр будет не один, а совместно с известным современным писателем Александром Цыпкиным. Ярмарка посвящена лучшим работам из художественной, научной и научно-популярной литературы. Презентация книги пройдет […]
ПодробнееВ рамках регулярных нетворк-сессий B.Networking 18 февраля в стенах московской Библиотеки имени Светлова состоялось выступление директора по маркетингу коммуникационной группы «TWIGA» Айты Лузгиной. В выступлении «Личный бренд для карьеры и бизнеса» Айта рассказала, кому и зачем нужен личный бренд, как подходить к его созданию, как строить собственное позиционирование и распределять свободное время, если основная работа […]
ПодробнееАртур Ахметов, управляющий и креативный директор TWIGA Interactive, вошел в состав жюри спортивной премии Sport Business Awards. Премия СБК (бывш. Sport Business Awards) уже в седьмой раз объединит профессионалов спортивного бизнеса: строительства, управления, технологий и инноваций. Премия достанется лучшим проектам, спортивным сооружениям и менеджерам по итогам 2023 и начала 2024 годов. Артур присоединиться к команде […]
Подробнее22 марта Михаил Елагин, главный стратегический директор TWIGA CG, станет спикером на Digital Brand Day и выступит на тему: «Подходы и решения для роста актуальности и современности бренда». Михаил проведет разбор кейсов и стратегий и подробно расскажет про «Strateka.Pro». Тема конференции Digital Brand Day в этом году — «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики». В программу мероприятия […]
ПодробнееЭкспертный совет национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» определил шорт-лист номинантов на 27-ой сезон мероприятия. Всего в этом году к голосованию было допущено 307 заявок, а проекты оценивали 108 членов экспертного совета. SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших […]
ПодробнееКлуб блогеров открыл набор на курс «Творческие навыки». Он включает в себя обучение по 3 направлениям: создание сценариев для коротких вертикальных видео и их съемка, мобильная фотография, работа с нейросетями для создания контента. Всего в курсе 4 занятия — для закрепления пройденного материала участникам будет предложено домашнее задание. Лучшие ученики по итогам курса получат приятные […]
Подробнее