На НРФ’8 обсудят все направления развития медиакоммуникационного бизнеса: проблемы ограниченного инвентаря, потребительские тренды, а также многосторонние форматы работы продвижения брендов. Насыщенная деловая программа пройдет с 13 по 15 ноября 2024 года. Эксперты предлагают переосмыслить использование западных подходов к бренд-коммуникациям и сфокусироваться на формировании национального маркетинга, учитывающего культурный код нашей страны. Однако будущее рекламы определяют не […]
ПодробнееПроект «Я приду в субботу к маме на работу!», реализованный агентством Pro-Vision Communications для компании «Зарубежнефть», вошел в шорт-лист INTERCOMM 2024 – одной из наиболее авторитетных международных премий в области корпоративных коммуникаций. Он претендует на победу в номинации «Маршрут в будущее», в рамках которой экспертное жюри оценивает проекты по работе с детьми сотрудников, школьниками и студентами. […]
Подробнее14-15 ноября 2024 г.Российско-Китайская Палата приглашает принять участие в практической конференции «Международный российско-китайский контракт под ключ». Понимать особенности таких контрактов все более важно для российских коммуникаторов. Цель конференции — оптимизировать работу российских предпринимателей с китайскими партнёрами, разобрать практику заключения контрактов и часто допускаемые ошибки, в том числе кейсы из опыта РКП, а также выстроить безопасную работу […]
ПодробнееIII Медиафорум стран-членов Содружества Независимых Государств “Развитие медиа в меняющемся мире” состоится в Москве в четверг, 7 ноября. Мероприятие будет посвящено анализу текущего состояния и перспектив деятельности средств массовой информации в СНГ. Организатор – Международная Медиагруппа «Россия сегодня» при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. На официальном сайте мероприятия https://mediaforumcis.ru/ опубликована […]
ПодробнееE+ Awards, одна из ведущих премий в области маркетинговой эффективности, объявляет открытый набор в состав судей десятого юбилейного сезона. К участию приглашаются C-level руководители, имеющие более 10 лет опыта работы в маркетинге, не менее пяти лет работы на управленческой должности, а также дополнительным плюсом будет опыт антикризисного управления. Участие в жюри E+ Awards позволяет не только увидеть […]
ПодробнееВосьмой Национальный рекламный форум пройдет в «КАРО 11 Октябрь» с 13 по 15 ноября 2024 года. НРФ зарекомендовал себя в статусе ведущей площадки, где обсуждается влияние медиакоммуникаций на экономику и общество, а также происходит обмен эффективными маркетинговыми практиками. В этом году архитектура деловой программы НРФ’8 включает в себя проведение 70 сессий. Внимание лидеров отрасли сфокусировано […]
Подробнее14 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple вновь проведёт День контента и креатива в рамках восьмого Национального рекламного форума. Гостей ждёт не только образовательная программа с участием главных экспертов рынка, но и торжественная церемония награждения победителей и закрытая after-party. Главный рекламный фестиваль страны снова объединит на одной площадке ключевые рекламные агентства, бренды и гуру […]
ПодробнееКраткосрочное планирование и государство как главный архитектор завтрашнего дня Аналитики Rambler&Co и компании PR News провели онлайн-опрос на ресурсах медиахолдинга и контент-анализ текстов федеральных СМИ, чтобы узнать, какие символы и образы ассоциируются у россиян с будущим, в каких сферах чаще рассуждают о перспективах и как идеями будущего наполнена коммуникация с аудиторией. Понятие «будущее» для современного […]
ПодробнееАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала». «Я приду в субботу к маме на работу» – проект в области внутренних коммуникаций, призванный повысить […]
ПодробнееЭкспертное жюри конкурса интерактивной рекламы «МИКС Россия» сделало свой выбор. В шорт-лист попали 133 кейса, которые сочетают в себе инновационные, креативные и яркие решения в сфере digital. Каждая из работ претендует на то, чтобы взять главный приз и остаться в памяти зрителей. Marketing Communications «Участники конкурса «МИКС Россия» продолжают удивлять свежестью и уникальностью решений», — […]
Подробнее