Коммуникационное агентство АГТ провело фокус-групповое исследование среди 20 студентов 8 ведущих вузов 6 регионов России, обучающихся на специальностях «общественные связи» и «маркетинг», целью которого стало изучение их представлений о своих карьерных перспективах, зарплатных ожиданиях, а также оценка потенциальной мобильности будущих специалистов.
Подробнее22–23 мая в Москве состоялась IX международная конференция: «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании», организованная компанией infor-media Russia. Спонсором мероприятия выступила ГК «Компания развития общественных связей» (КРОС).
ПодробнееОбъявлен шорт-лист финалистов конкурса «Серебряный Меркурий». Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy «Все на ВольтЗарядку!» и Всероссийский музыкальный конкурс «”МУЗАРТЕРИЯ”: Донорство – это звучит!» поборются за награду авторитетной премии в трех номинациях.
ПодробнееАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило организационную и PR -поддержку пресс-тура компании Schwarzkopf & Henkel на финал «Евровидения-2012», который состоялся 26 мая в столице Азербайджана, городе Баку.
Подробнее25 мая – Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard и Почетный председатель АКОС, отмечает свой День рождения.
ПодробнееДиректор по маркетинговым коммуникациям Коммуникационного агентства АГТ Владимир Серов принял участие в IX международной конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании». В рамках конференции ведущие специалисты в области public and government relations поделились секретами успеха коммуникационной стратегии, обсудили оптимальные методы и механизмы формирования информационных потоков, особенности ведения стратегических коммуникаций и аспекты эффективного взаимодействия со СМИ. Участниками […]
Подробнее88% клиентов удовлетворены работой с основным агентством, согласно данным исследования «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг», проведенному компанией WorkLine Reserch. Опрос, в котором приняли участие 223 человека из 125 компаний-рекламодателей, был выполнен по заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Основной целью исследования стало выявление экспертных оценок основных игроков, работающих […]
Подробнее22 мая 2012 г. эксперты ЦКТ «PRОПАГАНДА» провели мастер-классы для студентов кафедры связей с общественностью Российского государственного социального университета.
Подробнее16 мая 2012 г. состоялось торжественное открытие Образовательного центра для больных сахарным диабетом, организованного ведущими лечебно-профилактическими учреждениями г. Санкт-Петербург в партнёрстве с фармацевтической компанией Лилли. Коммуникационное агентство «АГТ» оказало поддержку в организационной подготовке торжественного мероприятия и приглашении журналистов.
ПодробнееГлобальная сеть Ogilvy Public Relations запустила новую глобальную практику OgilvyEngage, функция которой мотивировать целевые аудитории компаний к социально ответственному поведению, приносящему пользу отдельным личностям, обществу и бизнесу.
Подробнее