Главная > Новости (Страница 354)

Коммуникационное агентство АГТ и экспертный совет «Хрустального апельсина» дали старт «Школе PR-мастерства» в региональных вузах

Коммуникационное агентство АГТ стало первым участником-экспертом в серии семинаров для студентов профильных специальностей региональных вузов, старт которой объявил экспертный совет Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».

Подробнее

Top 50 Companies for Executive Women

Fleishman-Hillard international communications network has been named in the 2012 “Top 50 Companies for Executive Women” by the National Association for Female Executives (NAFE). The honor marks the third consecutive year the agency has been recognized. The list traditionally highlights organizations whose policies and practices encourage the advancement of women’s careers. Results are based on […]

Подробнее

Студентки, специалистки по связям с общественностью и просто красавицы поздравляют российских мужчин с «Днём защитника Отечества» – проголосуй за лучшее поздравление!

Студентки – участницы конкурса «Мисс «Хрустальный Апельсин», выполнили первое задание интеллектуального этапа Конкурса – написали поздравления мужчинам с «Днём защитника Отечества». Они с волнением ждут оценки своего творчества, т. к. от этого будет зависеть их индивидуальный конкурсный рейтинг.

Подробнее

Коммуникационное агентство АГТ и ИД «Комсомольская правда» провели общественное обсуждение модернизации сферы начального и среднего профобразования

Коммуникационное агентство АГТ организовало расширенный круглый стол, посвященный обсуждению модернизации системы региональных НПО и СПО. С инициативой его проведения выступила газета «Комсомольская правда», которая системно освещает вопросы развития современного российского образования.

Подробнее

Объем рекламного рынка России в 2011 году

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2011 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на серьезное замедление темпов роста в конце года, составил 263.4 млрд.руб., что почти на 21% больше, чем за предыдущий год. 2011 год для российского рынка оказался весьма знаменательным, поскольку […]

Подробнее

Студентки, специалистки по связям с общественностью и просто красавицы поздравляют российских мужчин с «Днём защитника Отечества» – проголосуй за лучшее поздравление!

Студентки – участницы конкурса «Мисс «Хрустальный Апельсин», выполнили первое задание интеллектуального этапа Конкурса – написали поздравления мужчинам с «Днём защитника Отечества». Они с волнением ждут оценки своего творчества, т. к. от этого будет зависеть их индивидуальный конкурсный рейтинг. По отзывам некоторых участниц, это задание оказалось не самым простым, так как слишком велик был риск опуститься […]

Подробнее

Факультет Государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ и Коммуникационное агентство АГТ подвели итоги годового сотрудничества

Коммуникационные стандарты инвестиционного, туристического, коммерческого и инновационного продвижения регионов необходимы. Такой вывод сделан по итогам годовой работы проектно-учебной группы «Анализ проблем продвижения регионов РФ в условиях современных экономических и социальных изменений», созданной на факультете ГиМУ НИУ ВШЭ при участии Коммуникационного агентства АГТ.

Подробнее

Компания Point Passat поздравляет с юбилеем своего руководителя, Сергея Генриховича Трофименко

Сергею Трофименко, Генеральному директору компании Point Passat, 21 февраля исполняется 60 лет. Коллектив компании искренне поздравляет Сергея с юбилеем и желает огромного запаса здоровья и энергии, чтобы продолжать покорять новые вершины.

Подробнее

АГТ провело очередное ежегодное собрание региональных директоров

В центральном офисе Коммуникационного агентства АГТ состоялось очередное ежегодное собрание директоров всех региональных и зарубежных подразделений компании. В Москве собрались руководители филиалов из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Алматы и Минска.

Подробнее

Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR поддержку бренда «Домик в деревне»

В рамках продвижения бренда «Домик в деревне» компании «Вимм-Билль-Данн» агентство Fleishman-Hillard Vanguard провело масштабную PR кампанию под общей концепцией «Экспертный Совет по молоку». География кампании охватила ряд регионов России, куда входят крупнейшие города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Владимир, Уфа, Екатеринбург, Красноярск, Тверь, Тула, Рязань. Общий охват аудитории превысил 30 миллионов человек.

Подробнее