PRonline, первое в России онлайн PR-агентство, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, вошло в число финалистов престижной международной премии SABRE Awards в номинации «PR-услуга года» (PR Service Of The Year).
ПодробнееИрина Бедринская, руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА», рассказала участникам Moscow PR Week 2012 о коммуникационных проблемах взаимодействия PR-агентства с клиентами.
ПодробнееМосква, 26 апреля 2012 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro‑Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией VESTEL обеспечило комплексную организационную и PR-поддержку презентации новой линейки холодильников. Командой Pro-Vision была разработана концепция мероприятия, которое прошло в специально оборудованной «Зоне свежести VESTEL» в кафе «Март» — в атмосфере бодрящей прохлады, которую дарят новые холодильники. […]
Подробнее27 апреля, Новосибирск. Коммуникационное агентство АГТ-Сибирь провело информационную кампанию акции по проверке грамотности «Тотальный диктант». В рамках реализации кампании агентством осуществлялся поиск и ведение переговоров с информационными партнёрами акции, по результатам которых РИА Новости и газета «Комсомольская правда» получили статус генеральных информационных партнёров. Проведены три пресс-конференции, включая встречу СМИ с автором текста диктанта 2012 года […]
Подробнее26 апреля, Москва. Студенты шести региональных вузов посетили Коммуникационное агентство АГТ в рамках Девятого Международного молодежного форума общественных коммуникаций Moscow PR Week 2012, который проходит в эти дни в столице. В ходе визита будущие специалисты отрасли не только познакомились со спецификой работы крупного коммуникационного агентства, но и приняли активное участие в мозговом штурме креативной концепции, […]
Подробнее«ЛЕОВИТ нутрио», ведущий российский производитель функциональных продуктов питания, совместно с коммуникационным агентством Fleishman-Hillard Vanguard, запустили PR кампанию в поддержку программ сбалансированного питания для коррекции веса «Худеем за неделю». В рамках запуска агентство организовало пресс-конференцию, на которой обсуждались преимущества комплексных низкокалорийных программ. Лицом бренда стала популярная телеведущая реалити-шоу «Дом-2» Ксения Бородина. С помощью программ питания «Худеем […]
ПодробнееIABC/Russia начинает набор группы для прохождения профессиональной сертификации ABC, проводимой Международной ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC). Все желающие пройти сертификацию в этом году должны подать заявку до 15 июня 2012 года. Программа сертификации Accreditation in BusinessCommunication — мировой стандарт профессиональных достижений бизнес-коммуникаторов, подтверждающий навыки стратегического мышления и успешного управления процессами, необходимыми для эффективных коммуникаций. Профессиональная сертификация ABC […]
ПодробнееС 1 по 11 апреля 2012 года в рамках проекта «Поезд инноваций и добрых дел» Минздравсоцразвития России и ФМБА России по инициативе LG Electronics провели в восьми городах страны серию донорских и образовательных мероприятий в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало комплексную программу участия […]
ПодробнееПроекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy вошли в шорт-лист авторитетной международной премии в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards 2012 в четырех номинациях.
Подробнее24 апреля в Москве состоялся Деловой Форум «Коммуникации в сфере ритейла: практики настоящего и тренды будущего». Организаторами выступили агентство интегрированных коммуникаций Comunica и департамент B2B event ГК SLON.
Подробнее