Главная > Новости (Страница 361)

Звездные блондинки Schwarzkop

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку презентации сразу нескольких новинок от Schwarzkopf. Эксперты ведущих российских изданий о стиле и красоте познакомились с новым лицом коллекции крем-краски Palette ICC Ослепительные Блонды  –  одной из самых ярких российских блондинок – Александрой Савельевой, солисткой группы «Фабрика».

Подробнее

АГТ и Marketing Day&Night

Директор по маркетинговым коммуникациям АГТ Владимир Серов ответил на вопросы участников Бизнес-саммита глав компаний российского потребительского рынка Marketing Day&Night — 2012 в ходе сессии вопросов экспертам.

Подробнее

На какие фестивали стоит подавать работы в 2012 году?

Ассоциация Коммуникационных Агентств России завершила первый этап открытого голосования комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности, по итогам которого сформирован список фестивалей, которые будут учитываться в рейтинге креативности в 2012 году. Рейтинг креативности АКАР составляется на основе баллов, начисляемых агентству за призовые места на различных фестивалях рекламы. Список и веса (количество баллов за призовые места) таких […]

Подробнее

ЦКТ «PRОПАГАНДА» в социальных сетях Twitter и Facebook

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» открыл собственные странички в наиболее популярных социальных сетях Twitter и Facebook. В социальных сетях специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» регулярно публикуют новости о проектной деятельности компании, событиях внутрикорпоративной жизни, рассказывают об участии сотрудников в мероприятиях, выкладывают фотографии.

Подробнее

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг объявляет о старте конкурса Серебряный Меркурий 2012

28 февраля 2012 открылся прием работ  на единственный в России профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Основной целью конкурса является обмен опытом между профессионалами индустрии интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Подробнее

Fleishman-Hillard в третий раз подряд вошла в «ТОП-50 компаний для женщин-руководителей» по версии NAFE (Национальной Ассоциации Женщин-Руководителей)

Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard вошла в список «50 Лучших компаний для женщин-руководителей», подготовленный Национальной Ассоциацией Женщин-Руководителей (National Association for Female Executives, NAFE). Fleishman-Hillard числится в этом списке третий год подряд.

Подробнее

Коммуникационное агентство АГТ и экспертный совет «Хрустального апельсина» дали старт «Школе PR-мастерства» в региональных вузах

Коммуникационное агентство АГТ стало первым участником-экспертом в серии семинаров для студентов профильных специальностей региональных вузов, старт которой объявил экспертный совет Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».

Подробнее

Top 50 Companies for Executive Women

Fleishman-Hillard international communications network has been named in the 2012 “Top 50 Companies for Executive Women” by the National Association for Female Executives (NAFE). The honor marks the third consecutive year the agency has been recognized. The list traditionally highlights organizations whose policies and practices encourage the advancement of women’s careers. Results are based on […]

Подробнее

Студентки, специалистки по связям с общественностью и просто красавицы поздравляют российских мужчин с «Днём защитника Отечества» – проголосуй за лучшее поздравление!

Студентки – участницы конкурса «Мисс «Хрустальный Апельсин», выполнили первое задание интеллектуального этапа Конкурса – написали поздравления мужчинам с «Днём защитника Отечества». Они с волнением ждут оценки своего творчества, т. к. от этого будет зависеть их индивидуальный конкурсный рейтинг.

Подробнее

Коммуникационное агентство АГТ и ИД «Комсомольская правда» провели общественное обсуждение модернизации сферы начального и среднего профобразования

Коммуникационное агентство АГТ организовало расширенный круглый стол, посвященный обсуждению модернизации системы региональных НПО и СПО. С инициативой его проведения выступила газета «Комсомольская правда», которая системно освещает вопросы развития современного российского образования.

Подробнее