Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку презентации сразу нескольких новинок от Schwarzkopf. Эксперты ведущих российских изданий о стиле и красоте познакомились с новым лицом коллекции крем-краски Palette ICC Ослепительные Блонды – одной из самых ярких российских блондинок – Александрой Савельевой, солисткой группы «Фабрика».
ПодробнееДиректор по маркетинговым коммуникациям АГТ Владимир Серов ответил на вопросы участников Бизнес-саммита глав компаний российского потребительского рынка Marketing Day&Night — 2012 в ходе сессии вопросов экспертам.
ПодробнееАссоциация Коммуникационных Агентств России завершила первый этап открытого голосования комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности, по итогам которого сформирован список фестивалей, которые будут учитываться в рейтинге креативности в 2012 году. Рейтинг креативности АКАР составляется на основе баллов, начисляемых агентству за призовые места на различных фестивалях рекламы. Список и веса (количество баллов за призовые места) таких […]
ПодробнееЦентр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» открыл собственные странички в наиболее популярных социальных сетях Twitter и Facebook. В социальных сетях специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» регулярно публикуют новости о проектной деятельности компании, событиях внутрикорпоративной жизни, рассказывают об участии сотрудников в мероприятиях, выкладывают фотографии.
Подробнее28 февраля 2012 открылся прием работ на единственный в России профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Основной целью конкурса является обмен опытом между профессионалами индустрии интегрированных маркетинговых коммуникаций.
ПодробнееМеждународная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard вошла в список «50 Лучших компаний для женщин-руководителей», подготовленный Национальной Ассоциацией Женщин-Руководителей (National Association for Female Executives, NAFE). Fleishman-Hillard числится в этом списке третий год подряд.
ПодробнееКоммуникационное агентство АГТ стало первым участником-экспертом в серии семинаров для студентов профильных специальностей региональных вузов, старт которой объявил экспертный совет Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».
ПодробнееFleishman-Hillard international communications network has been named in the 2012 “Top 50 Companies for Executive Women” by the National Association for Female Executives (NAFE). The honor marks the third consecutive year the agency has been recognized. The list traditionally highlights organizations whose policies and practices encourage the advancement of women’s careers. Results are based on […]
ПодробнееСтудентки – участницы конкурса «Мисс «Хрустальный Апельсин», выполнили первое задание интеллектуального этапа Конкурса – написали поздравления мужчинам с «Днём защитника Отечества». Они с волнением ждут оценки своего творчества, т. к. от этого будет зависеть их индивидуальный конкурсный рейтинг.
ПодробнееКоммуникационное агентство АГТ организовало расширенный круглый стол, посвященный обсуждению модернизации системы региональных НПО и СПО. С инициативой его проведения выступила газета «Комсомольская правда», которая системно освещает вопросы развития современного российского образования.
Подробнее