Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2011 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на серьезное замедление темпов роста в конце года, составил 263.4 млрд.руб., что почти на 21% больше, чем за предыдущий год. 2011 год для российского рынка оказался весьма знаменательным, поскольку […]
ПодробнееСтудентки – участницы конкурса «Мисс «Хрустальный Апельсин», выполнили первое задание интеллектуального этапа Конкурса – написали поздравления мужчинам с «Днём защитника Отечества». Они с волнением ждут оценки своего творчества, т. к. от этого будет зависеть их индивидуальный конкурсный рейтинг. По отзывам некоторых участниц, это задание оказалось не самым простым, так как слишком велик был риск опуститься […]
ПодробнееКоммуникационные стандарты инвестиционного, туристического, коммерческого и инновационного продвижения регионов необходимы. Такой вывод сделан по итогам годовой работы проектно-учебной группы «Анализ проблем продвижения регионов РФ в условиях современных экономических и социальных изменений», созданной на факультете ГиМУ НИУ ВШЭ при участии Коммуникационного агентства АГТ.
ПодробнееСергею Трофименко, Генеральному директору компании Point Passat, 21 февраля исполняется 60 лет. Коллектив компании искренне поздравляет Сергея с юбилеем и желает огромного запаса здоровья и энергии, чтобы продолжать покорять новые вершины.
ПодробнееВ центральном офисе Коммуникационного агентства АГТ состоялось очередное ежегодное собрание директоров всех региональных и зарубежных подразделений компании. В Москве собрались руководители филиалов из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Алматы и Минска.
ПодробнееВ рамках продвижения бренда «Домик в деревне» компании «Вимм-Билль-Данн» агентство Fleishman-Hillard Vanguard провело масштабную PR кампанию под общей концепцией «Экспертный Совет по молоку». География кампании охватила ряд регионов России, куда входят крупнейшие города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Владимир, Уфа, Екатеринбург, Красноярск, Тверь, Тула, Рязань. Общий охват аудитории превысил 30 миллионов человек.
ПодробнееПервое в России онлайн PR-агентство PRonline, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, подвело итоги 2011 года. За шесть месяцев работы клиентами PRonline стали более 1300 предпринимателей и компаний, ежедневно на портале фиксируется более 20 новых регистраций. Более 100 интернет-порталов, а также печатных СМИ, на сегодняшний день являются официальными партнерами проекта. Онлайн PR-агентство вошло в десятку самых […]
ПодробнееПроект Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» «Рабочие сапоги Сибири» (о деятельности ОАО «Промышленно-логистический парк» Новосибирской области) стал дипломантом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник 2011» в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций».
ПодробнееАссоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжает серию интервью с руководителями ведущих PR агентств-членов АКОС. Новое интервью на тему актуальных вопросов отрасли дала Анна-Мария Рыклина, президент агентства EmCo. В своем интервью Анна-Мария рассказала о трудностях, с которыми до сих пор сталкиваются российские PR специалисты, поделилась мнением о наиболее эффективных технологиях в этой области сегодня, затронула разные аспекты […]
ПодробнееУспевайте – прием заявок заканчивается 29 февраля. Заявки на участие уже приходят из разных уголков нашей страны — Чувашии, Москвы, Екатеринбурга, Кирова и, конечно, Перми. Напоминаем, что конкурс проводится уже в пятый раз. Инициатор конкурса – некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью». Организатором конкурса в этом году является Агентство коммуникаций «ПРЕМЬЕР». […]
Подробнее