Проект Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» под названием «Рабочие сапоги Сибири» вошел в число финалистов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник 2011» в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». В данную номинацию было подано 37 заявок. По итогам заочного электронного голосования экспертного совета в шорт-лист вошли 14 лучших проектов. Победители будут объявлены в […]
ПодробнееАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и фармацевтическая компания Новартис Консьюмер Хелс, мировой лидер в области разработки, производства и продаж фармацевтических препаратов, продлевают договор о сотрудничестве на 2012 год. В рамках соглашения Pro-Vision Communications продолжит оказывать поддержку в продвижении линейки бренда Терафлю — препаратов, предназначенных для лечения гриппа и ОРВИ. В линейку […]
ПодробнееПо мнению экспертов на сегодняшний день панель Mediascope наиболее наглядно отражает картину кроссмедийного медиапотребления в странах Европы, в динамике с 2003 года. В Mediascope 2011 будут представлены рынки 15 стран, среди которых: Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Бельгия, Нидерланды, Дания, Норвегия, Швеция, Польша, Португалия, Швейцария, Турция и Россия. Исследование российского рынка проводится при поддержке компаний «Яндекс» и «Видео Интернешнл». На […]
Подробнее22-23 мая в «Мариотт Гранд Отеле» в Москве состоится 9-я международная конференция «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании». Более 100 игроков и экспертов в области стратегических коммуникаций встретятся на одной площадке, чтобы обсудить ряд актуальных вопросов. Как создать образ инвестиционно привлекательного бизнеса? Какой должна быть успешная PR-кампания? Каким образом правильно сформировать стратегические коммуникации внутри и вовне компании? Что сделать, […]
ПодробнееАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания Vestel, один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе, подписали договор о продлении сотрудничества.
ПодробнееМежду Агентством корпоративных и финансовых коммуникаций Primum и коммуникационным бюро «Вяземский и Запольский» заключено соглашение о сотрудничестве. Основными его направлениями станут медийные и финансовые коммуникации в рамках таких проектов Бюро, как Премия «Финансовая Элита России» и Премия в области деловой журналистики им. Никиты Кириченко. Стороны также предварительно обсудили возможности более тесного и масштабного сотрудничества в […]
ПодробнееАгентство маркетинговых коммуникаций Pro‑Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания Ariston Thermo Rus, мировой лидер в отопительной сфере с полным комплексом оборудования, систем и сервиса, подписали договор о сотрудничестве сроком на один год.
ПодробнееКоммуникационная группа «Region PR» и Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) стали информационными партнерами ежегодного всероссийского конкурса пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года». Соглашение о партнерстве было заключено 22 января. Напомним, что конкурс «Пресс-служба года» проводится уже в четвертый раз и является одним из наиболее значимых ежегодных событий отрасли. […]
ПодробнееАгентство Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило организацию и PR сопровождение студенческой конференции «Инновационные проекты — залог успешного развития общества и бизнеса» в рамках проекта Lenovo Do Network — сайта, который призван объединить людей с активной жизненной позицией, изобретателей и энтузиастов для обмена опытом, навыками и знаниями. Конференция, прошедшая в Digital October, была посвящена рассмотрению наиболее интересных проектов […]
ПодробнееЕлена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, вошла в состав международного жюри престижной премии за достижения в области брендинга, репутационного менеджмента и связей с общественностью — SABRE Awards 2012 в регионе EMEA. Премия SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation) учреждена и ежегодно вручается авторитетным мировым изданием о PR «The Holmes Report» . На победу […]
Подробнее