Например, Spin Sucks? Его миссия с 2007 года — менять предвзятое представление об индустрии PR, поэтому контент здесь создается сообществом практиков с многолетним опытом работы в индустрии. Фарзад Рашиди, Lead Innovator at Respona, считает этот блог великолепным: «Потому что он привлекает к ответственности, разоблачая деструктивные практики в отрасли и продвигая подлинные. Здесь вы не найдете […]
ПодробнееГенеральный директор КА «Главный Советник» Борис Молодов принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Венесуэла», который прошел в «нулевой день» Петербургского международного экономического форума. Под эгидой сотрудничества с Латинской Америкой 5 июня в Экспофоруме состоялся бизнес-диалог «РОССИЯ – ВЕНЕСУЭЛА: инвестиционное сотрудничество», организаторами которого выступили ЕвроФинанс Моснарбанк и Совет предпринимателей Россия-Венесуэла. Модератором панельной дискуссии стала исполнительный директор Совета […]
ПодробнееПредседатель АКОС, президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов как член жюри принял участие в награждении победителей ежегодного профессионального конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года». В этом году победителей чествовали в номинациях «Пресс-служба года», «Пресс-секретарь года», «PR с нуля», «Продвижение территорий», «Лучший PR-проект в государственной сфере», «Лучший PR-проект в муниципальной сфере», «Лучший PR-проект […]
ПодробнееОткрыта подача заявок на VI креативную фармацевтическую премию MedMen Healthcare Creative Awards 2024! Премия MedMen Healthcare Creative Awards – единственная креативная Премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе. Специалисты фармацевтического рынка, а также ведущие креативные умы коммуникационных и брендинговых агентств собираются, чтобы продемонстрировать и оценить […]
ПодробнееВ честь 25-летия премии Silver Mercury прошел круглый стол, на котором представители китайских экспортеров и топовых российских коммуникационных агентств обсудили способы упростить и улучшить коммуникацию с поставщиками из Поднебесной. Основными темами обсуждения стали: Адаптировать или адаптироваться: как действовать агентствам для того, чтобы отрабатывать китайские бюджеты эффективно. На что смотреть и к чему готовиться при взаимодействии […]
Подробнее27 мая на Российском Интернет Форуме, посвященном 30-летию российского Рунета, представители разных некоммерческих объединений отвечали на вопрос, зачем нужны общественные объединения и можно ли рассматривать их экосистему как консолидированное межотраслевое сообщество. Эксперты отметили, что в последние годы количество общественных объединений, в том числе в области коммуникаций, выросло, уровень их компетенций стал более высоким, а роль […]
ПодробнееМосковский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте конкурсного сезона — прием заявок продлится до 20 сентября 2024 года. В 34-ом сезоне Red Apple ждут большие изменения — от обновления фирменного стиля до появления отдельного конкурсного блока. Новый сезон — новый дизайн Red Apple обновился. Авторами визуальной трансформации проекта стала команда продакшн студии ЦРБК. […]
Подробнее31 мая завершится прием заявок на главную премию в области рекламы, маркетинга и коммуникаций на рынке недвижимости WOW Awards, жюри которой определит самые оригинальные кейсы в области продвижения. Подать кейс можно в одну из 36 номинаций в категориях: «Offline», «Digital», «POS-материалы», «Коммуникации», «Позиционирование», «Универсальная», куда можно отправить оригинальные видеоролики HR-бренда и примеры реализаций социальных проектов. […]
ПодробнееИдет активный прием заявок на участие в Премии «Медиа-Менеджер России». Подать заявку на участие можно в 17-ти основных номинациях: – МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ МЕДИА – ЦИФРОВЫЕ ИЗДАТЕЛИ – РЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕДИА – ТЕЛЕВИДЕНИЕ – ОНЛАЙН КИНОТЕАТРЫ – РАДИО – ИЗДАТЕЛИ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА – РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО – ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА – АНАЛИТИКА/ИССЛЕДОВАНИЯ – СПЕЦИАЛЬНЫЕПРОЕКТЫ/СПОНСОРСТВО – МЕДИАБАЙИНГ И ПЛАНИРОВАНИЕ – OUT OF […]
ПодробнееОдной из самых актуальных проблем последних лет для коммуникационного рынка остается маркировка рекламы в интернете. В 2022 году в силу вступил закон, согласно которому вся интернет-реклама, транслируемая на территории России, должна быть промаркирована и учтена. А с 1 сентября 2023 года начала действовать система штрафов для участников рынка, нарушающих правила о маркировке. 29 мая (в […]
Подробнее