До 1 марта 2025 можно подать заявку на участие в конкурсе видеороликов и фильмов в рамках Фестиваля геобрендов «Земля открытий», целью которого является продвижение территории, содействие в повышении туристической и инвестиционной привлекательности геобррендов Фильмы и видеоролики можно представить в 20 номинациях: Гастрономическое богатство, кулинарные традиции Географическая уникальность и природная красота Герои нашего времени Город моей […]
Подробнее12 ноября в Madison Event Hall прошла торжественная церемония награждения лауреатов национальной премии «Товар года 2024», которая ежегодно присуждается лидерам потребительских предпочтений в 56 товарных категориях. Лауреатами стали бренды и компании, представившие новые востребованные товары и услуги, уникальные продукты и инновационные решения. В этом году церемония награждения премии за успех прошла уже в 26-й раз. […]
ПодробнееРекордные итоги Московского международного фестиваля Red Apple: в этом году участники получили 30 золотых, 62 серебряных и 88 бронзовых наград. Торжественная церемония награждения прошла 14 ноября в рамках Дня контента и креатива на НРФ’8. Имена победителей и лучшие кейсы сезона — в материале. По-настоящему золотой сезон фестиваля Red Apple подошёл к концу — делимся итогами. […]
ПодробнееПри АКОС впервые собран Консультативный совет из PR-руководителей высшего звена крупных компаний и ФОИВов. На данный момент в совет вошли 28 высших руководителей, курирующих направление коммуникаций в крупном бизнесе, общественных объединениях, органах власти и регуляторах. Открытый профессиональный диалог для обсуждения специфики взаимодействия, актуальных проблем и потребностей клиентского и агентского сообществ, отраслевых инициатив и перспектив развития […]
ПодробнееКонкурс «МИКС Россия» подвел итоги, определив самые инновационные и результативные проекты года в сфере digital-коммуникаций. Церемония награждения прошла 13 ноября в рамках вечерней программы НРФ’8. Технологии, креатив и инновации — именно они стали главными героями «МИКС Россия», который завершился подведением итогов и награждением победителей. Жюри, состоящее из более чем 50 признанных лидеров индустрии, отметило лучшие […]
ПодробнееРСХБ как опорный банк агросектора заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель отдельного конкурса – собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и коллаборацию с креативным сообществом: работать в сельском хозяйстве сегодня не менее перспективно, чем быть айтишником. «Серебряный Лучник – Агро» – первая специализированная премия в […]
ПодробнееРеклама или информация? Маркировать или нет? Одной из самых актуальных для коммуникационного рынка уже несколько лет является проблема маркировка рекламы в интернете. В 2022 году в силу вступил закон, согласно которому вся интернет-реклама, транслируемая на территории России, должна быть промаркирована и учтена. А с 1 сентября 2023 года начала действовать система штрафов для участников рынка, […]
ПодробнееГлавные новости: Члены Жюри в новом сезоне смогут дать прозрачную оценку проектам в 12 блоках, включающих 168 номинаций. Организаторы перезапускают Young Mercury. В этом сезоне появится возможность создать командные проекты по брифам, используя весь зумерский потенциал: креативные подходы, инновационные решения и смелые предложения! Открыто региональное ответвление премии. Еще больше возможностей представить таланты индустрии всей России. […]
ПодробнееНа НРФ’8 обсудят все направления развития медиакоммуникационного бизнеса: проблемы ограниченного инвентаря, потребительские тренды, а также многосторонние форматы работы продвижения брендов. Насыщенная деловая программа пройдет с 13 по 15 ноября 2024 года. Эксперты предлагают переосмыслить использование западных подходов к бренд-коммуникациям и сфокусироваться на формировании национального маркетинга, учитывающего культурный код нашей страны. Однако будущее рекламы определяют не […]
Подробнее14-15 ноября 2024 г.Российско-Китайская Палата приглашает принять участие в практической конференции «Международный российско-китайский контракт под ключ». Понимать особенности таких контрактов все более важно для российских коммуникаторов. Цель конференции — оптимизировать работу российских предпринимателей с китайскими партнёрами, разобрать практику заключения контрактов и часто допускаемые ошибки, в том числе кейсы из опыта РКП, а также выстроить безопасную работу […]
Подробнее