III Медиафорум стран-членов Содружества Независимых Государств “Развитие медиа в меняющемся мире” состоится в Москве в четверг, 7 ноября. Мероприятие будет посвящено анализу текущего состояния и перспектив деятельности средств массовой информации в СНГ. Организатор – Международная Медиагруппа «Россия сегодня» при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. На официальном сайте мероприятия https://mediaforumcis.ru/ опубликована […]
ПодробнееE+ Awards, одна из ведущих премий в области маркетинговой эффективности, объявляет открытый набор в состав судей десятого юбилейного сезона. К участию приглашаются C-level руководители, имеющие более 10 лет опыта работы в маркетинге, не менее пяти лет работы на управленческой должности, а также дополнительным плюсом будет опыт антикризисного управления. Участие в жюри E+ Awards позволяет не только увидеть […]
ПодробнееВосьмой Национальный рекламный форум пройдет в «КАРО 11 Октябрь» с 13 по 15 ноября 2024 года. НРФ зарекомендовал себя в статусе ведущей площадки, где обсуждается влияние медиакоммуникаций на экономику и общество, а также происходит обмен эффективными маркетинговыми практиками. В этом году архитектура деловой программы НРФ’8 включает в себя проведение 70 сессий. Внимание лидеров отрасли сфокусировано […]
Подробнее14 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple вновь проведёт День контента и креатива в рамках восьмого Национального рекламного форума. Гостей ждёт не только образовательная программа с участием главных экспертов рынка, но и торжественная церемония награждения победителей и закрытая after-party. Главный рекламный фестиваль страны снова объединит на одной площадке ключевые рекламные агентства, бренды и гуру […]
ПодробнееКраткосрочное планирование и государство как главный архитектор завтрашнего дня Аналитики Rambler&Co и компании PR News провели онлайн-опрос на ресурсах медиахолдинга и контент-анализ текстов федеральных СМИ, чтобы узнать, какие символы и образы ассоциируются у россиян с будущим, в каких сферах чаще рассуждают о перспективах и как идеями будущего наполнена коммуникация с аудиторией. Понятие «будущее» для современного […]
ПодробнееЭкспертное жюри конкурса интерактивной рекламы «МИКС Россия» сделало свой выбор. В шорт-лист попали 133 кейса, которые сочетают в себе инновационные, креативные и яркие решения в сфере digital. Каждая из работ претендует на то, чтобы взять главный приз и остаться в памяти зрителей. Marketing Communications «Участники конкурса «МИКС Россия» продолжают удивлять свежестью и уникальностью решений», — […]
ПодробнееНа торжественной юбилейной церемонии награждения лауреатов премии «КонТЭКст-2024», которая состоялась в творческом арт-пространстве «Рукав» в Москве, были названы лучшие коммуникационные проекты, СМИ и эксперты топливно-энергетического комплекса и энергетического машиностроения. В этом году премия «КонТЭКст» отметила свое 15-летие. Много лет назад она создавалась в недрах Пресс-центра Минэнерго России, чтобы объединить и сплотить компании топливно-энергетического комплекса страны, […]
ПодробнееРазвивайте себя и событийную индустрию на форуме «Многогранность»! Уже 30 октября встречаемся на форуме. 5 весомых аргументов в пользу участия, ведь пропустить его было бы ошибкой: 🟣 Ознакомиться с лидерами рынка, найти партнеров и единомышленников. А наш чат-бот и программа комфортного нетворкинга вам помогут! 🟣 Получить мощный скачок развития брендов и проектов и фишки искусственного […]
ПодробнееПредставлен «народный» рейтинг профессий, где платят незаслуженно много. Пока средняя заработная плата в стране колеблется на уровне 80 тысяч рублей[1], представители отдельных профессий получают гораздо больше – так, курьеры могут зарабатывать почти вдвое больше, около 155 тысяч рублей[2]. Пару месяцев назад эта цифра взорвала соцсети, вызвав волну народной критики. Но, как оказалось, несправедливо завышенным россияне […]
ПодробнееОрганизаторы PRtech-диктанта подвели итоги, подсчитали результаты и наградили лучших финалистов. Средний балл, который набрали первые участники технодиктанта коммуникаторов, составил 52 из 100, что соответствует школьной оценке 2+. Объявлены результаты первого PRtech-диктанта, который стартовал 18 октября на площадке форума Innovation week в Москве и прошел в гибридном формате (offline+online). Средний результат участников – 52 балла из 100, […]
Подробнее