Главная > Новости > Cобытия (Страница 3)

«За что такие деньги?»: в соцсетях возмущены зарплатами курьеров, госслужащих и блогеров

Представлен «народный» рейтинг профессий, где платят незаслуженно много. Пока средняя заработная плата в стране колеблется на уровне 80 тысяч рублей[1], представители отдельных профессий получают гораздо больше – так, курьеры могут зарабатывать почти вдвое больше, около 155 тысяч рублей[2]. Пару месяцев назад эта цифра взорвала соцсети, вызвав волну народной критики. Но, как оказалось, несправедливо завышенным россияне […]

Подробнее

Коммуникаторы написали первый PRtech-диктант на «два с плюсом»

Организаторы PRtech-диктанта подвели итоги, подсчитали результаты и наградили лучших финалистов. Средний балл, который набрали первые участники технодиктанта коммуникаторов, составил 52 из 100, что соответствует школьной оценке 2+. Объ­яв­ле­ны ре­зуль­таты пер­во­го PRtech-дик­тан­та, ко­то­рый стар­то­вал 18 ок­тября на пло­щад­ке фо­ру­ма In­no­va­tion week в Москве и про­шел в ги­брид­ном фор­мате (of­fline+on­line). Сред­ний ре­зуль­тат участ­ни­ков – 52 бал­ла из 100, […]

Подробнее

Эксперты АКОС словом и делом поддержали конференцию Плехановского университета, посвященную креативным индустриям

Плехановский университет стал площадкой проведения I Международной научно-практической конференции «Креативные индустрии как драйвер инновационного развития регионов РФ в условиях цифровой трансформации». Участие в научном мероприятии Высшей школы креативных индустрий (ВШКИ) РЭУ приняли представители академического и бизнес-сообществ, в том числе эксперты АКОС. Конференцию открыло пленарное заседание, посвященное роли креативных индустрий в цифровой экономике, их потенциалу в создании рабочих […]

Подробнее

Vinci Agency стало лауреатом спецноминации премии «КонТЭКст», учрежденной АКОС

В честь своего 25-летия Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) учредила специальную номинацию национальной премии «КонТЭКст». Лауреатом спецномниации стало Vinci Agency, представившее кейс международного форума инноваций БРИКС «Облачный город». По итогам рассмотрения конкурсных проектов коммуникационных агентств эксперты АКОС дали рекомендации для участников спецноминации будущих сезонов.  Спецноминация АКОС учреждена для того, чтобы способствовать выявлению лучших […]

Подробнее

Конкурс ADCR AWARDS 2024 назвал победителей

Завершился XX юбилейный конкурсный сезон ADCR Awards. 10 октября на торжественной церемонии награждения объявили победителей — талантливых креаторов и дизайнеров, чьи проекты стали самыми креативными по версии жюри ADCR Awards. На протяжении 20 лет ADCR Awards является драйвером индустрии, и внимание к конкурсу только растёт. В 2024 году участники подали рекордное количество работ — 649, […]

Подробнее

10 лет в центре маркетинга: E+ Awards открывает прием заявок

E+ Awards открывает прием заявок на юбилейный сезон 2025. Прием заявок продлится до 28 февраля 2025 года. Вместе со стартом нового сезона в этом году команда E+, преемница Effie Russia, отмечает 10 лет продвижения эффективного маркетинга в стране. За это время проект стал одним из ключевых центров экспертизы на рынке, объединяющих и вдохновляющих команды брендов […]

Подробнее

Skillbox запускает курсы, созданные совместно с экспертами АКОС

Первый – практический курс “PR-менеджер“, который поможет начинающим специалистам приобрести современные знания и освоить навыки, необходимые PR-менеджеру. Курс записан в 2024 году, учитывает реальные требования работодателей, соответствует профстандарту PR-менеджера и одобрен АКОС. Курс-тренажер содержит 24 прикладные задачи PR-менеджера, основанные на реальных брифах, и охватывает два направления: продуктовый PR (чтобы научить продвигать  отдельные товары, услуги и […]

Подробнее

Бренды маркетплейсов впервые вошли в число номинантов национальной премии «Товар года»

Высокий уровень доверия к продукции вывел онлайн-бренды в лидеры потребительского рынка. Удобство онлайн-заказа и более широкий ассортимент повышают доверие к товарам маркетплейсов и стимулируют потребителя чаще возвращаться к продукции этих брендов. К таким выводам пришли эксперты национальной премии «Товар года», проанализировав перераспределение потребительскихпредпочтений в офлайн- и онлайн-каналах продаж FMCG-товаров. На премию «Товар года» традиционно номинируются […]

Подробнее

Запускаем уже 3-е ежегодное исследование трендов современных медиа российского рынка!

На первом этапе эксперты со стороны журналистского, медийного и коммуникационного сообществ сформулировали тренды, а теперь мы предлагаем вам оценить их актуальность. Небольшой спойлер: из 19 трендов, представленных в опросе прошлого года, в текущее исследование вошли только 9, а всего в этом году на ваш суд мы представляем 21 тренд. Мы планируем проанализировать и сравнить мнения […]

Подробнее

Председатель АКОС принял участие в IV Всемирной конференции по креативной экономике (WCCE)

Конференцию WCCE — международную платформу, которая объединяет представителей креативных индустрий, предпринимателей и представителей власти для диалога, решения проблем и поиска возможностей для развития глобальной креативной экономики, — инициировали и впервые провели в Индонезии в 2018 году. В 2021 году конференция состоялась в Дубае, в 2023 — на острове Бали. В 2024 году право на проведение […]

Подробнее