11-13 сентября в Санкт-Петербурге пройдет ХХIV международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2024, организуемый SPN Communications. Baltic Weekend 2024 — независимая площадка для диалога между представителями органов госвласти, топ-менеджмента крупных российских компаний, директоров и руководителей PR-департаментов, рекламных и коммуникационных агентств, СМИ. Ежегодно Форум собирает более 400 участников, среди которых: Росатом, Газпром Нефть, ОМК, Сколково, Евраз, […]
ПодробнееPro–Vision Communications представляет рейтинг народной ностальгии по нулевым по версии пользователей социальных сетей. Волна ностальгии по «сытым нулевым» достигла пика. И если призывы «вернуть мне мой 2007-й» звучат скорее с иронией, то возращение пятирублевых купюр в кошельки, а капри и страз – на подиумы, намекают на ренессанс эпохи уже серьезнее. Активнее всего ностальгируют соцсети: обсуждения […]
ПодробнееРезиденты клуба Арт-директоров рассказали о том, какие работы ожидают увидеть в юбилейном сезоне. Жюри будут обращать внимание на кейсы, в которых сочетаются оригинальность, понимание актуального контекста индустрии и технологичность. Более 30 экспертов — представителей креативной индустрии — оценят работы в трех направлениях: ADVERTISING, DESIGN и YOUNG & STUDENTS. Кто вошел в состав […]
ПодробнееПремия призвана выявить лучшие коммуникационные практики на российском рынке. До 2 августа 2024 года продолжается прием заявок на 25-ю международную премию в области коммуникаций PROBA Awards. Оценивать работы участников будут более 60 профессионалов и экспертов по маркетингу и PR ведущих российских компаний и агентств, среди которых VK, Совкомбанк, Т-Банк, Альфа-Банк, Вкусно — и точка, Авито, […]
ПодробнееПервое в России онлайн PR-агентство PRonline, подводя итоги 13 лет успешной работы, выяснило, представители каких сегментов бизнеса чаще других используют инструменты классического PR. За основу исследования были взяты данные о рассылках пресс-релизов в разных сферах деятельности и городах России. Результаты показали, что: • Рекламщики и маркетологи – больше не лидеры среди пользователей классических инструментов продвижения. […]
ПодробнееКонкурс Perspectum Awards, организованный при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), объявляет о запуске студенческого направления. Оргкомитет конкурса приглашает к участию молодых и амбициозных маркетологов, предлагая возможность проявить свой творческий потенциал и заложить фундамент для успешной карьеры в индустрии. Принимаются работы студентов бакалавриата или магистратуры российских вузов, обучающихся по направлениям: Реклама и связи с общественностью […]
ПодробнееБолее 30 экспертов в области интерактивной рекламы подтвердили свое участие в жюри конкурса по четырем направлениям: Marketing Communications, Creative Use, Craft и Technologies. Экспертизу «МИКС Россия» формируют признанные лидеры российской digital-индустрии: представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадок и селлеров, рекламодателей и технологических компаний, web- и production-студий. Кто вошёл в первый пул жюри? Группа категорий […]
ПодробнееВ ресторане «Белладжио» прошла церемония награждения лауреатов XXIV Национальной Премии «Медиа-Менеджер России». В этом году на премию номинировались более 80 управленцев от медиа, рекламы и коммуникационного бизнеса. Среди участников были представители таких компаний, как «Газпром Медиа Холдинг», Медиахолдинг М1, «Русская Медиагруппа», Медиагруппа «Комсомольская правда», «Российская газета», «Вечерняя Москва», ИД «АиФ», «СберМаркетинг», «СберСеллер», OZON, «Детский мир» […]
Подробнее4 июля 2024 года на площадке «Белладжио» состоится торжественная Церемония вручения XXIV Национальной Премии «Медиа-Менеджер России». В этом году на Премию были номинированы более 80 лучших топ-менеджеров компаний. Номинантов оценивали в 3 этапа голосования общественные организации, члены Экспертного Совета, члены Жюри и члены Попечительского Совета Премии. Подробнее о премии в Положении. В этом году Премию […]
ПодробнееАгентства PBN и MAGRAM MR провели третью волну совместного исследования, где изучили, доверяет ли российский потребитель брендам, кому и когда доверяет больше, сколько готов за это платить и какие факторы помогают брендам это доверие выстраивать. Исследование завершено в мае 2024 года и будет актуально как руководителям PR, так и маркетинговых функций, которые планируют коммуникационную стратегию […]
Подробнее