Группа компаний Pro-Vision укрепила свои позиции в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К). По итогам 2017 года агентство поднялось в нем сразу на 3 пункта, заняв 11 место и вновь подтвердив звание одного из самых открытых и стабильно развивающихся игроков индустрии. Объявление результатов состоялось в ходе торжественной церемонии, прошедшей 16 мая в Общественной палате Российской Федерации. […]
Подробнее17 мая 2018 года в Москве объявили результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К. Рейтинг НР2К – ежегодное общероссийское исследование рынка связей с общественностью, проводимое с 2013 года. «Рейтинг является уникальным для российской коммуникационной отрасли. Он успешно зарекомендовал себя как среди пиар-агентств, таки среди их клиентов, – отметил сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, президент Российской академии общественных […]
ПодробнееГруппа компаний «Михайлов и Партнёры» заняла первое место Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), который был составлен ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2014 года. Результаты были объявлены сегодня на международном форуме Baltic PR Weekend 2015 в Санкт-Петербурге, на церемонии награждения присутствовала вице-президент ГК «Михайлов и Партнёры» Марианна Максимовская. «Получить диплом лидера Национального рейтинга коммуникационных компаний на […]
Подробнее10 сентября в рамках XV Международного форума в области коммуникаций Baltic Weekend состоится круглый стол «Национальные коммуникационные рейтинги. Клиенты и агентства – двое в одной лодке?». Дискуссия пройдет при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Модераторами круглого стола станут член правления АКМР Екатерина Коляда и председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ […]
ПодробнееВ рамках договоренностей с Российской академией общественных связей (РАОС) компания БДО Юникон стала официальным консультантом рейтинга и провела процедуры, согласованные с РАОС, в отношении практического применения методики проведения Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). БДО Юникон — ведущая российская аудиторско-консалтинговая группа компаний, основанная в 1989 году. В офисах группы, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Вологде, Перми, Уфе […]
ПодробнееНа сайте Российской академии общественных связей (РАОС) опубликован список PR-агентств, ставшие участниками Национального рейтинга коммуникационных компаний за 2014 год. Участниками рейтинга стали 45 агентств, основной деятельностью которых является Public Relations (связи с общественностью). По сравнению с прошлым годом, количество поданных заявок на участие в Национальном рейтинге коммуникационных компаний увеличилось, что свидетельствует о значимости события и […]
ПодробнееДо 1 июля 2015 года открыт прием заявок от коммуникационных компаний на участие в третьем Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К). Оформить и отправить заявку можно на сайте РАОС: http://pracademy.ru/reyting-nr2k/uslovija-uchastija-nr2k С участием Наблюдательного совета НР2К разработана обновленная версия методологии проведения рейтинга за 2014 год. «В этом году мы постарались усовершенствовать методику с учетом пожеланий участников предыдущих […]
ПодробнееРезультаты НР2К объявлены 25 сентября на международном форуме Baltic Weekend 2014 25 сентября на международном форуме Baltic Weekend 2014 в Санкт-Петербурге были объявлены итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), составляемого ведущими отраслевыми ассоциациями. Лидером рейтинга, как и в прошлом году, стало агентство SPN Communications. Агентство заняло первую строчку в интегральном рейтинге, благодаря высшему результату в […]
Подробнее25 сентября в Санкт-Петербурге, в рамках 14-го международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, были представлены итоги второго Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) по итогам 2013 года. Тройка лидеров осталась неизменной: победителем, как и в прошлом году, стало агентство SPN Communications (ранее – SPN Ogilvy), второе место заняло агентство АГТ, а третье – «Михайлов и Партнеры». […]
ПодробнееСегодня механизмы оценки участников рынка коммуникаций находятся на стадии зарождения, поэтому в профессиональном сообществе возникает множество споров о том, каким должен быть самый прозрачный, наглядный и практичный рейтинг. Что полезнее для визуализации состояния отрасли: ранжировать компании или их представителей, какие критерии необходимо устанавливать, и главное – как можно использовать полученные данные? Эти вопросы обсудили участники […]
Подробнее