Содержание:
1. Вступительное слово председателя АКОС
2. Об ассоциации
3. Члены АКОС
4. Ключевые итоги 2018
5. Комитет по продвижению отрасли и проектов АКОС
6. Комитет по развитию, взаимодействию с отраслевыми ассоциациями и новым членам
7. Комитет по международным отношениям
8. Комитет по отраслевым исследованиям и рейтингам
9. Национальный рейтинг коммуникационных компаний НР2К-2019
10. Партнеры АКОС
11. Контакты
Содержание:
1. Вступительное слово председателя АКОС
2. Об ассоциации
3. Члены АКОС
4. Ключевые итоги 2018
5. Комитет по международным отношениям
6. Комитет по продвижению отрасли и проектов АКОС
7. Комитет по развитию, взаимодействию с отраслевыми ассоциациями и новым членам
8. Комитет по отраслевым исследованиям и рейтингам
9. Business Insights Survey 2018
10. Исследование АКОС социально-демографического портрета сотрудников коммуникационных агентств
11. Исследование динамики спроса на рынке коммуникационных услуг за 2015–2017 гг.
12. 6-й ежегодный национальный рейтинг коммуникационных компаний НР2К
13. Партнеры АКОС
Содержание:
1. Структура АКОС
2. Комитеты АКОС
2.1. Комитет по международным отношениям
2.2. Комитет по развитию, взаимодействию с отраслевыми ассоциациями и новым членам
2.3. Рейтинг НР2К 2016. Методология
2.4. Комитет по продвижению отрасли и проектов Ассоциации
2.5. Комитет по отраслевым исследованиям и рейтингам
3. Отраслевое исследование АКОС: состояние, проблемы, тенденции и перспективы отрасли
4. Партнеры АКОС
Содержание:
1. PR в России – тренды, цифры прогнозы
2. Стандарты
2.1. Меморандум о методах оценки эффективности PR-деятельности
2.2. Краткое руководство по медиаанлизу и оценке эффективности PR
2.3. Этический кодекс в сфере коммуникаций
2.4. Классификация категорий PR-услуг в России
3. Исследования
3.1. Исследование по тендерной политике. Анализ государственных тендеров за 2016 год
3.2. Исследование по ценообразованию
3.3. Исследование по оценке заработных плат
4. Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К). Итоги за 2015 год.
5. Партнеры АКОС
Содержание:
1. Тендерная политика.
Сравнительное исследование по тендерной политике среди PR-агентств.
Компании, проводившие тендеры наиболее корректно и профессионально.
2. Ценообразование.
Проекты рабочей группы АКОС по ценообразованию.
Актуальные размеры почасовых ставок АКОС.
Меморандум о ценообразовании в сфере PR.
3. Продвижение профессиональных услуг.
Проекты рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных услуг.
Классификация категорий PR-услуг в России — 2013.
Результаты исследования «Особенности российского рынка PR-услуг: структура, динамика,специализация 2015».
4. Этический кодекс в сфере коммуникаций.
5. Digital Communications.
Проекты рабочей группы Digital Communications.
Факультет «PR: осознанные коммуникации» в Академии Коммуникаций Wordshop.
6. Образовательные проекты.
7. Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К).
Итоги за 2014 год.
Методология проведения Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) за 2014 год.
8. Меморандум АКОС о методах оценки качества PR-деятельности.
9. Оценка качества (KPI) PR-услуг.
Проекты рабочей группы по оценке качества (KPI) PR-услуг.
Заказчики PR-услуг о критериях качества работы PR-агентств.
Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR.
10. Партнеры АКОС.
Содержание:
1. Исследование по тендерной политике. Взаимодействие поставщиков и заказчиков профессиональных услуг в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций в рамках тендера.
2. Исследование по ценообразованию. Механизмы ценообразования на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций.
3. Проекты рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных услуг.
4. Социологическое исследование в рамках проекта «Социокультурная коммуникация Санкт-Петербурга: вуз — экономический сектор — СМИ».
5. Требования к стажерам PR-агентств.
Содержание:
1.Исследование по тендерной политике.
2.Исследование рынка PR-услуг в России.
3.Профессиональные услуги и специализация агентств-членов АКОС 2013: итоги исследования.
4.Исследование АКОС по оценке заработных плат и функционалу сотрудников PR-агентств.