Рабочая группа по ИИ в коммуникациях
Руководитель — Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR

Евгений Темпераментов в сфере коммуникаций и связей с общественностью более 12 лет. В его портфеле множество успешных проектов и опыт работы как с крупными компаниями, так и со средним и малым бизнесом. Евгений занимается разработкой и реализацией коммуникационных стратегий, а также руководит внешними пресс-службами ведущих игроков рынка из различных категорий, имеет опыт продуктовых запусков на рынках СНГ. 

 

«Эта инициатива, на самом деле, на поверхности. ИИ в повестке коммуникаторов давно, но если еще год-полтора назад мы обсуждали его в контексте будущего и использовали лишь как инфоповод, то сегодня создается множество действительно работающих сервисов, способных серьезно оптимизировать трудозатраты и повысить эффективность. Мы как одна из ведущих отраслевых ассоциаций просто обязаны уделить этому внимание. И количество игроков рынка, проявивших желание вступить в Рабочую группу, лишь подтверждает этот тезис» (Е.Темпераментов)

 

ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ:

  • Формирование и стандартизация отраслевых компетенций по использованию технологий на базе ИИ (AI)
  • Содействие развитию и формированию принципов этики использования AI-технологий в коммуникациях
  • Содействие образованию игроков рынка и специалистов по коммуникациям в области ИИ (AI)
  • Наращивание экспертизы АКОС для обсуждения с представителями индустрии и поддержки качественного роста ИИ-сегмента рынка коммуникаций в России

 

ПРОДУКТЫ:

  • Карта AI-сервисов, рекомендованных АКОС для работы специалистов по коммуникациям
  • Серия методических материалов АКОС, включающих рекомендации по использованию ИИ специалистами в области коммуникаций

 

ЧЛЕНЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ:

TWIGA PR

PBN

Ex Libris

Михайлов и Партнеры

TrendFox

Лонгмедиа

Интериум

Главный советник

 

Рабочая группа по 25-летию АКОС
Руководитель — Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA CG

Рабочая группа по HR в PR
Руководитель Рабочей группы — Инна Анисимова, генеральный директор агентства PR Partner

 

ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ:

  • Исследования по эффективности работы, HR-брендингу и др.
  • Организация круглых столов для HR и руководителей компаний
  • Организация горячей линии с ведущими HR-консультантами
Рабочая группа по законодательному регулированию в области коммуникаций
Руководитель — Игорь Лащевский, генеральный директор коммуникационной группы АГТ

Игорь Лащевский – выпускник экономического факультета и MBA в Российском Университете Дружбы Народов. Опыт работы в сфере PR, маркетинга и коммуникаций – более 15 лет. В 2009 году пришел в Коммуникационное агентство АГТ и вскоре возглавил региональную сеть, где, помимо ее развития, занимался реализацией масштабных коммуникационных кампаний на всей территории РФ, а также зарубежья. Участвовал в реализации ключевых проектов Коммуникационной группы АГТ – обладателей самых престижных профессиональных наград и премий: Gold Quill Award, Eventiada IPRA Golden World Awards и Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». С 2010 года отвечает за развитие системы региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», является членом федерального Экспертного совета премии. С 2022 года является генеральным директором Коммуникационного агентства АГТ. Член Совета АКОС.

Рабочая группа по аналитике и оцифровке коммуникаций
Руководитель — Виктория Прилепская, директор по развитию Ex Libris

Виктория Прилепская руководит отделом развития бизнеса в Ex Libris, отвечает за взаимодействие с ключевыми клиентами и стратегические партнерства. Имеет 15-летний опыт работы в маркетинге и коммуникациях, как на стороне агентства, так и на стороне клиента. Ключевые области экспертизы медиааналитика, управление репутацией, инфлюенс-маркетинг, HR-брендинг, маркетинг территорий. По образованию специалист по связям с общественностью, окончила РГГУ. Благодаря разноплановому опыту работы и взаимодействию с клиентами из разных индустрий на ежедневной основе хорошо понимает бизнес-контекст, боли и ожидания различных групп стейкхолдеров, в том числе в части результативности коммуникаций.

 

«Задача нашей рабочей группы выработать и задать стандарт оценки эффективности PR, принятый во всей коммуникационной отрасли, а также содействовать развитию аналитической культуры, как в агентствах, так и в инхаус-командах. В коммуникациях, как и везде в бизнесе, важно принимать решения, основываясь на данных. Мы стремимся сделать результаты PR-работы прозрачными и понятными для всех, в том числе для СЕО и акционеров, привыкших мыслить и говорить на языке цифр» (Виктория Прилепская)

 

ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ:

  • Развитие экспертизы членов АКОС по аналитике и оцифровке коммуникаций, поддержка на передовом уровн
  • Развитие аналитической культуры у участников коммуникационной отрасли, как начинающих, так и опытных PR-практиков
  • Популяризация стратегического, data-driven подхода к коммуникациям у заказчиков
  • Формирование высоких стандартов оценки эффективности коммуникации/управления коммуникациями на основе данных
  • Повышение профессионального уровня специалистов коммуникационной отрасли в сфере аналитики коммуникаций

 

ПРОДУКТЫ:

  • Обновленное краткое руководство по медиаизмерениям: подходы, метрики, работа с новыми каналами коммуникаци
  • Гайд: современная PR-отчетность. Метрики, визуализация, софт
  • Сборник кейсов (кейсбук) по оценке эффективности PR

 

ЧЛЕНЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ:

Ex Libris

PR News

Р.И.М.

Twiga PR

PR-Consulta

TrendFox